Второе письмо к другу о Москве психология опричник

Дорогой Коля, среди моих корреспондентов есть такой Вадик - он живет в соседнем доме ( это - КГБшный дом.) Он алкоголик, лечится у психиатра, но подрабатывает традиционо, т.к. на пенсию - не проживешь. Пишет стихи. Написал так "Я - палач трудовой, у меня семья, и за все головой отвечаю я. Но затем голова есть у палача, чтобы думать сперва, а не рубить сплеча". Хорошее стихотворение. Голова, стало, быть - есть... Но вот что он мне написал недавно после моего какого- то критического емайла - ты с твоим мемориалом и друзьями становишься мишенью. В духе тех структур, к которым Вадик принадлежит и за счет которых кормился и продолжает кормиться. ( и выпивать) Раз я - "мишень" значит существуют стрелки по мишени. Пошла в магазин покупать кошачий корм. Продовщица кормов - сама - не своя - прибежала со двора кошечка. бездомная, бедняжка, надо стерилизовать и пристроить кошечку Акция для добрых людей - примерно на все - тыс 10 набрать - помочь кошечке! Я говорю продавщице. (ее знаю давно, зовут Лариса, хорошая женщина - любит зверюшек) Лариса, 10 тыс - большие деньги, сравнимые с пенсиями. Это напоминает необычайную доброту некоторых начальников немецких концлагерей, (об этом много писалось во времена нашей учебы в школе) они любили своих собак и кошек, доставали дорогие лекарства для родов своих сук, переживали - как пройдут роды у этих сук - добрые люди! А в то же время обтягивали абажюры своих настольных ламп человеческой кожей с татуировкой. Это имело место в Освенциме ( газовые камеры  - профессия таких добряков). Что поделаешь - работа, служба... Напомню Вадиков стих - я - палач трудовой, у меня семья.. Ты бы Лариса, дорогая хотя бы тысячу из этих 10ти на кошечку дала бы пенсионерке - люди, все-таки ценее зверей. Купила бы колбасу старушке или старику - они были бы страшно рады. И рассказала ей то о чем написала тебе о поисках сои. Но вот беда - пенсионеры стесняются придти в магазин или стать возле магазина. попросит денежку на колбасу. А если,б осмелились - не получилось бы - нищенствовать нельзя. Людям нельзя - у нас в Москве всем хорошо. Кошка (дура - зверек, не понимает, да что с нее взять - пришла в магазин и открыла рот - жрать просит!) ОЙ, бедная кошка, надо стерилизовать, давайте, соберем на это 10 тыс, люди добрые! И покормим несчастную!
Теперь вернемся к "контролирующим". Тут же, в этом же магазине - газетный развал. Покупаю "вражью газету" - Новую газету. Продавщица, давно меня знающая, боится показать, что знает мое имя. ЛАриса, увидев что покупаю "НОвую" уходит, точнее - срочно убегает "по делам кошачьим" Мужик - охранник наблюдает, не скажу ли я что-то. Стоит столбом. Может, ждет, что я буду призывать убить Президента. Скажу сразу тебе - не призывала к подобному и не буду, т.к. это - кровь, убийство - я принципиально - против. И Собянина - мэра, тоже не надо убивать - пусть лучше подумает, почитает, скажем, этот клевый емайл. (Вадики сработают) Дальше - какая-то пожилая женщина, увидев что я купила "Новую" посмотрела на меня уничтожающе и купила "Комсомольскую правду". Я поняла, что покупка плохой газеты требует мужества гражданского. Ну, думаю, не я первая такая мужественная. Куплю эту плохую газету еще раз и буду всегда ее покупать. Вадик сказал, что я - мишень Поняла на практике. Но можешь успокоиться - "Новая больше не выходит.Саботали "контролирующие" - не Дай, Бог, -ИГИЛ!, или - гнусные агенты США, за деньги Родину продавшие. Теперь о мишенях и орудии "стрелков". Четыре дня назад журналистка "Эха МОсквы" Юлия Латынина приехала в офис на машине. Подьезжает другая машина, выходят два мужика( пожилой и молодой) с со словами : ты, дрянь, говном Родину поливаешь, достают емкости с фекалями (какашками) и выливают это все ей на голову. Защитники Родины победили. Полиция не заметила. Аргументы этих "защитников" на мой взгляд традиционны - со Сталинских времен идущие. Напомню, если ты забыл - следователь НКВД мочился на Мейрхольда, следователь Хват поливал дерьмом академика Вавилова, и.т.д.и.т.п. Москва продолжает свои традиции. И архитектурные и другие... Жду порцию мочи, какашек, и.т.д. на свою "вражескую голову" - своего рода "солидарность" с Вавиловым - он мне, как, уверена, и тебе - симпатичней Хвата...


Рецензии