Трехглавый дракон

Трехглавый зеленый дракон обозревал окрестности с вершины холма. Все три головы всматривались вдаль, все три шеи вытянулись, насколько это было возможно, причем средняя, самая главная, голова слегка возвышалась над двумя другими.
– Ну, что вы там видите? – нетерпеливо спросила левая голова, которая была слегка подслеповата.
– Что ты сказала? – переспросила правая голова, которая была слегка глуховата.
– Я вижу стало коров на лугу! – объявила средняя голова.
– А я – отару овец на склоне горы, – возвестила правая.
– О, как я люблю говядину! – воскликнула левая голова.
– А я предпочитаю баранину, – заметила правая голова.
– А я сейчас закусила бы каким-нибудь рыцарем, – мечтательно произнесла средняя голова.
– Нет! – хором воскликнули правая и левая. – С рыцарями связываться не будем!
– Однажды мне ткнули копьем в глаз, – напомнила левая голова, – с той поры я плохо вижу.
– А мне как-то раз дали палицей по уху, – поддержала ее правая голова, – с той поры я плохо слышу.
– Но оба рыцаря были вкусными! – облизнулась средняя голова.
– Мы хотим есть! – сказали разом все три головы, и каждая при этом представляла свое любимое блюдо. – Мы отправляемся на охоту!
– Полетели? – спросила левая голова, которая отвечала за левое крыло, левую переднюю и левую заднюю лапы.
– Побежали? – предложила правая голова, которая отвечала за правое крыло, правую переднюю и правую заднюю лапы.
– Взлетаем с разбега! – решила главная голова, и драконий хвост, за который она несла ответственность, вытянулся в струну.
– Летим направо! – крикнула левая голова.
– Нет, летим налево! – возразила ей правая голова.
Изумрудный дракон кружил над долиной, время от времени испуская низкий, утробный рев. Левая и правая головы ссорились по поводу того, в какую сторону лететь, средняя не знала, какую из них поддержать, а в пустом брюхе дракона тем временем громко урчало…


Рецензии
Рыцари как консервы: еще попробуй выковыряй из банки))
Но дракон довольно милый))
Спасибо за историю)

Светлана Камушкова   24.02.2017 10:45     Заявить о нарушении
Не за что!

Ольга Колотова   24.02.2017 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.