Не поздно любовь спасти

-Любезный, подай вина,
Не видишь душа в тревоге?
Любовь у меня была,
Да нас развели дороги.

Не ведаю, как коней,
К развилке назад направить.
Чтоб вновь повстречаться с ней,
Суметь при себе оставить.

Осенний пожар листвы,
Пророчит одно унынье.
Доступны лишь только сны,
О счастье былом отныне.

Да, разве же я желал,
В развязке вкусить печали?
Но всё, же коней погнал,
В хмельные, степные дали.

Не просто покинуть рай,
Который всем сердцем славишь.
Тапёр, дорогой, сыграй,
Сбей пыль с чёрно-белых клавиш.

Вся жизнь такова моя,
Но чёрного цвета больше.
Любезный, ещё вина,
Пока мне не стало горше.

Не выдюжу, не смогу,
Гордыню свою сломаю.
Ведь только её люблю,
И любит она, я знаю.

Прими поскорей расчёт,
Я отдых прерву каурых.
Коль в сердце любовь живёт,
Не надо мне мыслей хмурых.

Обратно во весь опор,
Направлю коней ретивых.
Осенней степи простор,
Друг другу вернёт любимых.

Нас больше не провести,
Развилкам дорог мудрёных.
Не поздно любовь спасти,
Желаньем сердец влюблённых.
---30.08.2016 г.---


Рецензии