Потеряв голову

                ***
   Жизнь роз гуляки очень простая, беззаботность, без ответственность, ежедневно приговаривая себя на обречённость!Пропустив хоть один повод хорошо гульнуть, это было не про меня. Развлекаясь ежедневно по кабакам, в окружение друзей, как тогда их я считала!Я теряла себя, затягивая свою жизнь на дно болота.
 Трезвость, по отношению ко мне, посещала меня очень редко. Да и я, очень не заморачивалась тогда ещё. Гулять так гулять, до потери сознания!
 Страстная любовь к спиртным напиткам. Почему так? Что в них хорошего? Утрешние похмелье? или по приходу домой ловить вертолётов.Не понимала тогда ещё, даже не задумываясь о этом. Меня устраивал вечно мой поддатый вид, танцы до утра и шумные компании. Ведь было весело же, есть что вспомнить, а вот детям стыдно и нечего рассказать.
-Что будет завтра? Ты задумываешься о завтрашнем дне?
 Даже и не пыталась. Меня не волновало что будет завтра, завтра это будет завтра. Поставила себе на первое место, почему-то это хорошо проведённый вечер, с последствиями, головной боли утром. И проблемы которые не решались к сожалению, сами по себе!
 Продолжался весь этот ад, несколько лет ещё. Разрушала я своими-же руками себе,  свою жизнь, учёба перечёркнута, а вместе с ней престижная профессия, высокооплачиваемая работа в том числе. Постоянные проблемы с милицией,три судимости, общественные работы присудив мне, из 150 часов отработав только 4 часа, после отбывание наказание в местах лишения свободы.Ввелся отвратительный образ жизни, забывая о чести, достоинстве, гордости. Образ жизни который не должен был подвластен нормальной, хорошо воспитанной девочке.
 За плечами было прочитано много книг, выучено не одно стихотворение, изучив много материала. Со школы вышла с серебренной медалью, прошла по балам ЕГЭ, поступила в медицинский изначально университет. На отлично разбиралась в химии, украинской литературы, биологии. Не курила, алкоголь первый раз попробовала только будучи уже студенткой. Как я докатилась? Где произошёл переломный момент жизни? Кто я теперь?
 Когда возвращалась с работы поздно, наблюдала одну картину: девочка лет 17 где-то по всей видимости первокурсница, опёрлась об стену она совсем не стояла на ногах , выкрикивала непонятные звуки, после облевав себя, уложилась на лавку, уснув в собственной блевоте! Компания что была с ней разошлась, оставив её тут-же на лавке. Бросили как будто вещь не нужную. Почему то в этой девочке, я увидела себя, только наблюдала всё происходящие со стороны. Всё точно также, происходило со мной, а друзья мрази бросали меня одну, расходившийся по домам.
                ***
     " Прозрение"
Раньше я не задумывалась о том что творится вокруг меня, меня очень насторожило, трясло всё изнутри, заставляя задуматься о своём окружении. Что за люди рядом со мной? А люди были рядом те, которые имели свою выгоду, получая всё что надо, они исчезали, растворялись. Когда были проблемы, абсолютно никого не наблюдала рядом. У всех резко появлялись, не отложенные дела, мероприятия. Месяцами не было за что   кушать,прогуливание всех денег вместе сними, не один из них, не предложил меня покормить, или дать денег на продукты. Пару раз в месяц, покупала их компанию, чтобы провести совместно хороший вечер, прогуливая всё до единой копейки. Не кто не соизволил остановить меня, объяснить мне "Яна сколько можно гулять, остепенись!" Я не единого раза не услышала, такие слова. Моё окружение состояло из фальшивок, которым было рядом со мной удобно некоторое время, при первой необходимости бросали меня. Мне стали противны все, ненависть к каждому за то что лишь в корыстных целях использовал меня. Люди были пропитаны гнилью, их начинка имела состав лицемерия, при первой возможности вонзив нож в спину. Город! Этот мерзкий город, был также пропитан этой гнилью, предательством, не имея не одну позитивную черту. Я потеряла голову, не замечала что вокруг происходит меня.
 Что этот город, сделал со мной? Эти люди? Из примерной студентки, превратилась в чудовище. Я не была такой? Что со мной произошло?
Находя на каждый вопрос ответ, ужаснулась от того, как меня изменил этот мерзкий город, эти люди. Разрушив себе жизнь, потеряв себя как личность, перестала  даже мечтать, просто не было мечты или того чего бы я хотела. Я больше не могла, осознав всё, находится здесь. Хотела быстрее сменить город, окружение, уехать от сюда и больше не возвращаясь никогда.
                ***
  Спустя месяц, я сменила город, работу. Отрезав все концы с людьми тянувшие меня в болото. И у меня началась новая, увлекательная жизнь. Заполняя всю пустоту другими людьми. Спиртное заменила на кофе, развлекаясь разными способами, но в трезвом состоянии. Моя жизнь изменилась, в лучшую сторону, окружив себя действительно верными, преданными друзьями. Став ответственнее,у меня появилась перспектива в жизни. Потеряв многое тогда, главное нужно, успеть вовремя остановится, осознать, открыть глаза на всё. Пока не поздно, ещё что-то изменить. Если не успеешь, ты просто автоматом ставишь на себе клеймо.   
 
 


Рецензии