Кролик в гостях у Котёнка

            КРОЛИК В ГОСТЯХ У КОТЁНКА

– Ты, Ушастый – не того!..
Я – хозяин тут всего!..
Видишь, я какой большой –
Достаю стол головой!..

Ты лежи себе в углу,
Хочешь – спрячься за метлу;
Я же прыгну на кровать –
Как хозяин буду спать!..

…Нет, не спать – придётся бдеть:
За едой своей глядеть…
Всяки понаедут тут,
Жить спокойно не дадут!..
                * * * * * * *
Кролик косо посмотрел
На Котёнка, засопел:
– Эх, хотел найти приют,
Но меня не любят тут!..

Ты, Хвостатый, – странный Зверь!..
Как бы отворить мне дверь,
Да шмыгнуть в траву, во двор,
Чтоб не слушать этот вздор?!..

                29.08.2016 г.


Рецензии
- Кролик, шмыгай под кровать-
Будешь там сегодня спать.
Коль проявишь ты сноровку,
Утром дам тебе морковку.
:-)

Понравилось!

Рада Простая   03.09.2016 20:38     Заявить о нарушении
... Скину со стола морковку!
:)
Очень неожиданное продолжение! Мне понравилось! Благодарю за экс, Рада!
С благодарением!

Вадим Сыван   03.09.2016 22:52   Заявить о нарушении