сутры не шудры

Из рук, что скручивают в рог,
я ускользну змеёй премудрой,
есть дело, что даёт мне Бог -
я по утрам читаю сутры.

И это общее для тех,
кто не боится брать вершины,
не муравейников, а вех,
я ученик достойный Шивы.

И я учитель для других,
и те другие мне учитель,
я ухожу подчас от них,
чтобы пройти сквозь очиститель.

Чтоб бонгом голос зазвучал,
чтобы аккорд стал чист и верен,
я нахожу на час причал,
а после снова слышу ветер.

И я ловлю его волну,
и за собой веду Другого.
Я поворот судьбы найду,
во исполненье воли Слова.


Рецензии
Привет, извини, я как всегда с вопросом. Имеется ввиду именно "бонгом" голос зазвучал, тем, которым курят анашу? Или может быть "гонгом"?

Юрий Андрущук   30.08.2016 08:29     Заявить о нарушении
Ах имелось ввиду "бонги". Знаю такие.

Юрий Андрущук   30.08.2016 10:04   Заявить о нарушении
На мой взгляд "гонгом" зазвучал лучше подходит, чем "бонгом", который "бонги", но это сугубо моё мнение.

Юрий Андрущук   30.08.2016 10:33   Заявить о нарушении
Ну, мне больше нравится бонгом.

Ар Вен   31.08.2016 00:47   Заявить о нарушении