КТО ТЫ?

Посвети мне, посвети,
Месяц кругорогий!
Мне с тобою по пути,
Путник одинокий.

Нет лица,спокоен шаг,
Будто ночь слепая.
Кто ты? Человек иль маг,
Тайна ль вековая?

"Я всегда иду с тобой,
Я - твое начало,
Только в юности порой
Ты не замечала.

Вот и зрелые года,
Рядышком шагаю.
А зачем спешить? Куда?
Распрощались с маем.

Не всегда весне цвести,
Здравствуй, бабье лето.
Нам с тобою по пути-
Песенка не спета.

Но, подобно палачу,
Жалости не знаю.
Не иду я, а лечу
К жизненному краю.

Не изменит мой маршрут
Человечье племя."

Кто ты, как тебя зовут?"

Время, просто Время".


Рецензии
Все можно и нужно изменить
иначе и жить, и писать бессмысленно
С уважением,

Посылки   18.09.2016 20:21     Заявить о нарушении
Только Время бездушно, безжалостно . Оно летит туда, где все мы будем со временем. С теплым приветом- Лариса

Лариса Чех   20.09.2016 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.