Леонида Блоха - с днём рождения!

Поздравление себе!

Обычный день рождения.
Я оглянулся посмотреть...
Начало большого пути:
Дедушка Сёма, бабушка, правнучек,
Мечты сбываются, еврейское счастье.
Гражданский брак.  Сватовство. Таки свадьба. Таки служба.
Радости жизни. Дети вне игры.
Мишка - Замечательный сосед. Жертва обстоятельств.
Разрешите поинтересоваться – как изменить судьбу?
ЧИК – и готово. Тюрьма.
Палата номер 16. Круиз.
Не пил, не курил.
Где-то  проорал петух…
В ожидании праздника, предвкушаю…
Мысли о грядущем.
Наши годы, как птицы…
Прорвёмся, шоб я так жил!
А не спеть ли мне песню?
Умирать нам рановато…


Из названий произведений Л. Блоха.

30.08.2016

Коллаж из друзей Леонида Блоха.
Я - в нижнем правом углу. Это на всякий случай, чтобы не перепутали с той,
которая надо мною...


Рецензии
Доброй ночи, Карин!
Чудесное поздравление.
И я присоединюсь к поздравлениям.
Так и подумала, что здесь
выбраны названия произведений.
С Днём Рождения, Леонид!
Удачи и светлой музы!!!
С уважением,

Наталия Пегас   04.09.2016 23:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия.
Надеюсь, Леонид прочтет Ваш отклик.
С уважением КАРИН

Карин Гур   06.09.2016 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.