Я не приеду...

Прости! Я не приду и не приеду.
Это сильней, чем просто позвонить,
Вести непринужденную беседу,
Из прошлого поймав живую нить.

Это сильней, чем вспоминать былое,
Где лишь для нас был розовый рассвет,
И гулко билось сердце молодое...
Все изменилось, в том сомнений нет.

Это сильней, не объясню словами,
К чему сейчас смотреть в твои глаза?
Ведь птица счастья пронеслась над нами,
А слезы смыла летняя гроза...

Уже не те, причем давно, мы оба,
Морщинки на лице наискосок,
И за плечами не одна дорога,
Сверкает серебром седой висок.

Прострел в спине и на столе пилюли,
А к сердцу вместо чувств одни шунты,
И наши годы лучшие минули...
Я не приеду... Это знаешь ты...

И принимаешь эту неизбежность,
Скрываешься за бодростью в словах,
На расстоянье посылаешь нежность,
С молитвою святою на губах.


Рецензии
Какие трагические жизненные строчки. Многие столкнулись с такой ситуацией. Всему своё время, с реальными возможностями и его не нужно было упускать.
Спасибо.
Понравилось.
С наилучшими пожеланиями.

Петров Сергей Петрович   04.09.2016 20:36     Заявить о нарушении
Начала писать повесть, под впечатлением данной жизненной ситуации. Не всегда получается не упускать. С теплом.

Тоненька   04.09.2016 21:13   Заявить о нарушении
Повесть - это достойное дело! Тема подходящая.
Я сейчас тоже увлечённо работаю над новой повестью.Половину написал. Планирую закончить её в октябре. Пишется легко, но у меня множество других забот и я не могу по этой причине сократить сроки её завершения.
Всего Вам доброго и творческой удачи!

Петров Сергей Петрович   04.09.2016 21:32   Заявить о нарушении
А мы уже сделали все закатки, сняли все помидоры и выкопали картошку. Так что работы поубавилось. Насчет издательства книжки все собираюсь позвонить, мы договаривались с вами. Очень хочется иметь бумажную книжку. Мечта.
С уважением, Антонина.

Тоненька   04.09.2016 22:14   Заявить о нарушении
Антонина! У меня стройка много отнимает времени и другие хозяйственные работы связанные с тем, что мне предстоит долго отсутствовать дома. Я на зиму уезжаю в Санкт-Петербург и приеду обратно в конце марта.
Вот такие у меня планы.
До встречи.

Петров Сергей Петрович   04.09.2016 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.