Давай знакомиться!

       Давай знакомиться!
       Ну, как тебя зовут?
       Меня Ванюшка. А тебя?
       Давно ты тут?

       Какие ручки у тебя! -
       А,может, это ножки?
       На всех, на них,
       Ты скачешь по дорожке?
       И глазки у тебя,
       Как пуговки совсем!
       Не бойся! Я ж тебя не съем!

       Послушай! Может, ты принцесса?
       И ждёшь царевича красивого - Ивана?
       Какие там у вас деликатесы?
       Я принесу. Поверь. Всё без обмана!

       Давай подружимся! Я буду приходить,
       Комариков и мушек приносить!
       Сиди и жди. Я скоро! Не скучай!
       Пока поквакай без меня. Не убегай!

                * * *

       Быть может, согласится быть со мной?
       Характером я, вроде, не плохой.
       Захочет-мне сестрицей будет,
       Болото своё милое забудет.
      
       И если согласится быть со мной,
       Возьму и принесу её домой
       И положу на старенький диван.
       Пока Ванюшка я. Но буду же Иван!
       А станет девушкой - я ж не болван:
       Лягушку бедную обидеть не смогу.
       Мы будем жить: принцесса и Иван!
       Я кожу её в печке не сожгу!
      

 Фото Светланы Квашниной. Спасибо ей!
      


Рецензии
Хорошие детские стишки. Удачи.

Александр Аввакумов   31.08.2016 09:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр! Нашла такую чудную картинку и захотелось написать о таком хорошеньком парнишке.

Попкова Людмила   31.08.2016 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.