О себе

Лариса Сергеева
Лариса Сергеева
В стихах прекрасных
Как т в о р е н и е
Материальность мира
Друзей духовное влеченье
В звучаньи нашей Л и р ы
Найдут пусть о т р а ж е н ь е.



Я родилась в апреле,и это самый мой любимый месяц.Я часто бываю на юге,где весной цветут диковинные растения.А тюльпаны,нарциссы,гиацинты
наполняют скверы улиц.Каждое окошко украшает герань разнообразных сортов.
Люблю море.Разумеется,Чёрное.Чтение-моё любимое
занятие.И ещё люблю писать...
Первые стихотворения написаны в пятом-шестом классе.
Жизнь моей семьи проходила под знаком Литературы.
Мария Дмитриевна, моя крёстная, литератор,посвятила себя
Критике произведений, начиная с "Повести похода князя Игоря".Она часто повторяла:
"Мы-куряне". Это значило, в её устах,что мы происходим из рода Рюриковичей.
Это по материнской линии. А по отцовской- считаю родоначальником деда Димитрия.
В нашем доме встречались наши знакомые, учёные,
кандидаты, поэты, литераторы. Организовывались
встречи, наподобие "Литературных сред", но
мы проводили эти встречи по настроению, когда
позволяло время.
Нас приглашали на встречи писателей в "Дом
литераторов". Там мною было прочитано со сцены
стихотворение "Безгрешно, безмятежно,кто не
желает жизнь прожить?.." И получено одобрение
слушателей и рецензентов.
Осознание,что я поэт пришло в 1988 году, с написанием
поэмы: "Высокая степень доверия" в трёх частях.
В ней есть рубрика "Поэт-поэту", где собраны мои
стихи, посвящённые моим любимым поэтам: Ростопчиной,
Елене Лаврентьевой, Светлане Йовенко и другим. Все мои
произведения проникнуты духом православия.
Проза пришла позднее.


Рецензии