На круги своя. Глава 2
-Я прогибаться под этих уродов не собираюсь.
-То есть, ты лучше разоришь нас, чем прислушаешься к требованиям редакторов?
-Да. И это будет на их совести.
-Ты несёшь ответственность не только за себя, но и за меня. Думай, как хочешь, но я не собираюсь потакать тебе.
Не желая больше оставаться наедине с человеком, которого откровенно на дух не переношу, я решила просто немного прогуляться по городу. Видя счастливые семьи с детьми, работящими отцами, я всегда поддавалась приступам зависти. Чем я заслужила такую жизнь?
Проходя мимо одного из недешевых ресторанов нашего города с лаконичным названием «Прага», я заметила сквозь панорамное стекло в углу просторного зала до блеска отполированный рояль, который, к сожалению, в данный момент стоял без дела. Возможно, по вечерам здесь играла живая музыка. Недолго думая, я зашла в помещение и, стараясь не смотреть в глаза посетителей (богатеньких буржуев), прошла между столиков к инструменту и села прямо перед ним. Немного помедлив, я подняла крышку, оголив перед собой изящные чистые клавиши, и, убедившись, что никто из персонала на меня не смотрит, принялась играть Ноктюрн №8 Шопена. Мама посадила меня за фортепиано, когда мне было всего четыре. Несмотря на то, что последний раз я музицировала лет шесть назад, руки мои всё помнили. Пальцы сами бегали по клавиатуре с изящной лёгкостью. Музыка разлилась нежной рекой по залу.
Я отчётливо помню, что последний мой поход в ресторан состоялся накануне нашей свадьбы. Мы решили отметить помолвку. Я была счастлива, сидя в компании двух очаровательных парней. Макс и Артур в тот вечер были истинными джентльменами. Мы заказывали изысканные блюда, стараясь почувствовать себя аристократами (хотя, по правде говоря, просто дурачились). Атмосфера была лёгкая и непринуждённая, пока мы не услышали грохот, пронзающий звук упавшего металлического подноса и разбившейся посуды. Официантка, совсем молоденькая девушка в пышной розовой юбке и с блондинистыми волосами по самые ягодицы стояла рядом с местом происшествия и испуганно смотрела на посетителя, на которого опрокинула чашку кофе с молоком. Лысый дядечка в дорогом костюме, до этого жевавший огромную отбивную, теперь буквально покраснел от злости, на его лбу начала пульсировать тёмная венка. Мужчина изрыгал из себя самые гневные ругательства. Тут же на шум прибежал администратор, принявшийся с горячими извинениями вытирать салфетками пятно на испорченном бежевом пиджаке, делая его при этом ещё больше. Девушка стояла рядом, прижав к груди поднос, и поджимала дрожащие губы. Администратор, присоединившись к пострадавшему клиенту, начал поносить беднягу на чём свет стоит:
-Курица безрукая! Можешь даже не рассчитывать на отпуск в этом году. Я вычту этот промах из твоей зарплаты. Ещё раз такое повториться, ты вылетишь отсюда!
Провинившаяся так сильно сжала поднос, что костяшки пальцев побелели. На глазах появились слёзы. Она вот-вот расплачется. Администратор уже принялся замахиваться на свою работницу, ублажая обиженного клиента. Внезапно Артур вскочил с места со словами «они там совсем с ума посходили?», взял из вазочки на столе розу, служившую декором, и направился в зону конфликта. Вручив удивлённой официантке цветок, он заговорил самым дружелюбным тоном:
-Зачем же так кричать на лучшую вашу работницу? Девушка, Вы изумительны. Пожалуй, стоит оставить Вам приличные чаевые. Побольше бы таких прелестных сотрудников в этом кафе.
Парень улыбался, глядя теперь уже на ошеломлённого администратора. Тот сперва замешкался, а потом выдавил из себя уже неуверенным голосом:
-Да, пожалуй, Вы правы. Я действительно немного погорячился. Приношу свои извинения.
Несчастный управляющий теперь пытался угодить всем сразу: и респектабельному обиженному клиенту, и нашему ловеласу, пообещавшему оставить здесь кругленькую сумму.
К закрытию кафе Артур побежал знакомиться с понравившейся официанткой, которая теперь чувствовала себя перед ним в долгу. Афродита (как выяснилось позже, девушка сменила себе имя, как только позволило законодательство) оказалась для Артура отличной пассией. Каждый день после работы парень встречал свою возлюбленную, пока она не бросила неблагодарное дело обслуги и не занялась тем, что действительно любит. Афра, как мы привыкли её называть, оказалась великолепной художницей, а Артур стал её личным натурщиком. Мы с Максом были в восторге от этого тандема.
Когда я закончила играть, к своему удивлению обнаружила, что все присутствующие буквально прожигают меня взглядом. Последняя нота отзвучала, и раздался грохот аплодисментов. У меня даже щёки запылали от неожиданности. Люди стали просить продолжения. Я уже согласилась сыграть что-нибудь ещё, как рядом со мной возник представительный мужчина в строгом чёрном смокинге. По его бейджику я поняла, что он работает служащем данного заведения. Он вежливо предложил мне удалиться, «тонко» намекнув на то, что я могу нарваться на крупные неприятности. Пришлось мне медленно встать и с невозмутимым видом покинуть помещение.
Очутившись на улице и вдохнув уже вечерний воздух, я услышала позади себя стремительно приближающиеся шаги. Обернувшись, я увидела молодого темнокожего мужчину с чёрными густыми волосами, который показался мне довольно симпатичным.
-Мадам, извините, могу я Вам задать всего один вопрос? Как называется сыгранное Вами произведение? И да, Вы просто чудесно играете!
Мой собеседник говорил с лёгким, почти незаметным акцентом. Удовлетворив его любопытство, я уже собралась двинуться дальше, как он легонько одёрнул меня за руку.
-Могу я узнать Ваше имя?
-Наталья.
-Джек. Очень приятно с Вами познакомиться.
Мужчина пожал мне руку, как бы невзначай посмотрел на моё обручальное кольцо и, со словами «как жаль» вернулся в помещение. Я поймала себя на том, что стою посреди улицы с идиотской улыбкой и, как дура, пялюсь на дверь ресторана. Но очередная SMS от моего ненаглядного депрессивного мужа с вопросом «ты где?» вернула меня в реальность.
Свидетельство о публикации №216083000825