Зависть ли

Вы первого уже в учебном процесссе? 
Прям с утра до вечера вечное, разумное и прекрасное будете нести молодым людям?
Ооооооо! Как я им завидую!  Не умею, но всё равно завидую.))) 
Даже, с присущей мне педантичностью, могу свою зависть по-пунктно разложить:

1. Они молоды!
2. Они музыканты!
3. Они Ваши студенты!
4. Они могут влюбиться и ошибиться!
5. Они могут еще не понимать, что ошиблись!
6. Они еще успеют исправить ошибку и тоже не понять!

Пожалуй достаточно пунктов?


Рецензии
Сказки старого пианино
Девочка родилась слепой. Родители показывали её разным докторам, но они только разводили руками: «Современная медицина не может ей помочь». Знаменитый профессор в столице сказал: «Вы верьте! Чудеса бывают, хоть и очень редко».
Лера изучала мир по звукам и ещё на ощупь. В развитии она от других детей не отставала и в чём-то даже опережала их. И очень рано научилась жить самостоятельно: умываться, следить за собой, соблюдать во всём по¬рядок, а как иначе? Оставишь вещь не на своём месте, потом ищи её.
Но Лере никак не удавалось ни с кем подружиться. Одни дети были ей неинтересны, или неинтересна им она. Другие относились к ней с чрез¬мерной жалостью, норовили водить за ручку и поправлять бантики на во¬лосах, будто она кукла.
Семья жила в центре города в доме с лифтом на девятом этаже. Од¬нажды за обедом папа сказал: «А не переехать ли нам отсюда на тихую окраину в свой уютный красивый дом с садом? У меня даже уже есть кое- что на примете». Идея всем понравилась, В выходной день они сели в ма¬шину и отправились в путь. Позади остались шумные улицы, и через неко¬торое время они подъехали к кирпичному дому с голубыми окнами. Папа, мама, бабушка и Лера прошли через калитку по дорожке мимо цветоч¬ных клумб и вошли в дом. Там их уже ждали хозяева. После осмотра взрос¬лые завели свой разговор, а девочка сама потихонечку ходила по комна¬там и безошибочно определяла своим собственным зрением где стол, стул, диван, шкаф. Но один предмет ей показался незнакомым. Он был длинный и гладкий.
— Ты кто? — спросила Лера.
— Я старое пианино. И я молчу много лет. Ведь мальчик, который когда- то играл на мне, давно вырос, уехал, стал известным музыкантом и боль¬ше никогда сюда не возвращался. Мне очень тоскливо и одиноко.
— А ты умеешь сочинять сказки?
— Да, но ты должна мне в этом помочь, Подними крышку.
Лера приподняла крышку, присела и провела рукой по клавишам. Они молчали,
— Так где же сказка? — удивилась она,
— Ты должна нажимать на клавиши.
Лера надавила на один клавиш и раздался звук, Он ей понравился. Надавила ещё, и раздался уже другой звук. Тогда она прошлась своими маленькими тонкими пальчиками по всем клавишам, начиная с правой стороны, где звуки были тонкие, нежные, и постепенно перешла влево, где звучание становилось всё ниже и тяжелее.
— О чём эта сказка? — спросила она..
— Об одной девочке, которая хочет научиться играть на пианино.
— Это очень хорошая сказка.
Но взрослые уже закончили свои дела. Мама сказала:
— Дочка, мы уже почти договорились, Последнее слово за тобой. Ты хочешь жить в этом доме?
— Очень хочу, — ответила Лера. — А ещё я хочу играть на этом пианино. Купите мне его, пожалуйста!
Прошло какое-то время, и семья переехала. Теперь Лера подолгу си¬дела за пианино и даже самостоятельно выучилась играть мелодии зна¬комых песенок. Но ей больше нравилось придумывать свои сказки.
Вот и в то утро она села за пианино и провела пальцами по клавишам: «Сегодня ночью шёл дождь. Сначала он был несмелый, редкий, вот такой: топ, топ, топ, А потом он стал весёлый, озорной, игривый: цок, цок, цок, цок! А потом тяжело забарабанил: бум! Бум! Бум! Я чувствовала, что свер¬кала молния, с неба полился нескончаемый поток! К утру всё стихло, И запели птички: тю-тю-тю-тю...»
Пальцы импровизирующей девочки бегали по клавишам: «И солнце про¬снулось. Я знаю, оно тёплое и доброе. Без него нет жизни».
Пока Лера играла, она была вся в музыке, своей фантазии. Но вот отзву¬чал последний аккорд, и в наступившей тишине девочка почувствовала, что она не одна. Прислушалась. Окно было открыто, и кто-то явно сидел на подоконнике. Всех соседей она уже знала по их шагам, голосам, ха¬рактерному дыханию. Этот кто-то чуть шмыгнул носом.
— Петя? Я тебя знаю. Проходи, зачем на окне сидишь? А меня Лерой зовут.
Мальчишка удивился и соскользнул с подоконника в комнату
— А ты здорово играешь, я заслушался. Вот уж не думал, что из просто¬го дождя с громом можно музыкальную сказку сочинить.
Петя с интересом осмотрел комнату. Особенно его внимание привлёк круглый стол, стоящий посередине. А на нём изящная вазочка этажер¬кой, на ней внизу лежали румяные яблоки, в середине печенье, а на са¬мом верху конфеты в блестящих фантиках... И почему эта девочка такая догадливая?
— Красивая вазочка, правда?
— Угу, — ответил мальчик, а сам подумал: «А откуда она знает об этом, ведь она же слепая?»
Бабушка, — позвала Лера. — Принеси, пожалуйста, чаю! У нас гость.
Бабушка заглянула в комнату: «Вот пострел, ты как сюда попал? Через окно?» Но ругать его не стала, а лишь улыбнулась и принесла на подносе чай и кусочки пирога. После чаепития Лера показала Пете рисунки. На них в основном были изображены фломастерами цветы, мама, папа, ба¬бушка Леры и она сама,
— А кто это у вас так красиво рисует?
— Я рисую. Не веришь?
— А... а как это?
— Сейчас покажу. Хочешь, я тебя нарисую? Только я должна потрогать твоё лицо. Можно?
— Конечно, можно.
Лера осторожно провела рукой по его ершистым волосам, большим ушам, погладила лоб, брови, глаза, нос, щёки, губы, подбородок, шею, плечи, футболку. Потом взяла иголку с деревянной ручкой и лист бумаги, лежащий на картоне. Пальцем левой руки она ощупывала лист, а правой рукой делала проколы, Потом взяла чёрный фломастер (папа чёрточка¬ми обозначал на фломастерах цвета) и стала безошибочно проводить им от прокола к проколу. Через несколько минут на рисунке появился он, Петя.
— Похоже?
— Очень. Вылитый я!
— Дарю.
— Спасибо.
«И всё-таки удивительная она, эта девочка Лера. Слепая, а всё видит! С ней интересно», — подумал Петя.
— А я скоро в школу пойду в первый класс! — похвастался он.
— Я тоже пойду в школу и тоже в первый класс.
— Так, значит, вместе будем учиться? — обрадовался мальчик, — Ся¬дем за одну парту, да?
— Я бы рада, — вздохнула девочка. — Но папа будет возить меня в дру¬гую школу — для слепых детей.
С того дня у Леры появился настоящий друг. Как-то папа и мама задер¬жались на работе на целый час. Лере почему-то было очень тревожно. Но вот наконец-то машина подъехала к дому Мама вошла и с порога сказала:
— Вот беда-то какая. Сосед наш, Петька, ехал на велосипеде и попал под машину.
— Что? Петя?—Лера, стоявшая у пианино, побледнела и упала на пол.
Взрослые кинулись к ней. Папа поднял её и бережно уложил на диван.
Казалось, девочка была без сознания. Мама, присевшая рядом, ласково гладила её по руке: «Доченька, ну что ж ты так? В жизни всякое бывает, Петя отлетел на обочину вместе с велосипедом и сильно ушибся. Мы от¬везли его в больницу, где ему оказали помощь. Сейчас он там с мамой».
— Значит, с ним всё будет хорошо? — спросила Лера и открыла глаза. Они от рождения всегда были безжизненны: и когда она улыбалась или смеялась, и когда она грустила или о чём-то думала, ^безжизненные гла¬за её вдруг ожили, расширились, в них появились удивление и даже страх.
— Я вижу... Я вас вижу, — тихо сказала она и заплакала.
Петю скоро выписали из больницы, 1 сентября дети, взявшись за руки, вместе пошли в школу и сели за одну парту.
Ведь чудеса бывают, надо только верить.

Татьяна Азарова Плесовских   15.09.2016 21:16     Заявить о нарушении
Даилда, попровала переслать сказку по вашей инструкции. Получилось. Это для конкурса "Маленький музыкант". На моей странице ещё есть рисунок. Спасибо за 3 место.

Татьяна Азарова Плесовских   15.09.2016 21:22   Заявить о нарушении
Меня аж передернуло всю! Спасибо! Огромное спасибо за ТАКОЙ рассказ! А скажите это настоящая история и прозрение тоже настоящее?

Даилда Летодиани   15.09.2016 22:06   Заявить о нарушении
Даилда, это красивая сказка со счастливым концом. Я захотела рассказать о первой детской любви. Произошла стрессовая ситуация, что-то случилось в нервной системе, ещё удар, ушиб при падении и девочка прозрела. Ведь доктор сказал: верьте в чудо и оно случилось. А вдруг где-то на самом деле произошла подобная история. Моя же история придумана. Хотелось, чтобы, прочитав сказку, дети задумались, стали добрее. Научились протягивать руку тому, кто ищет их дружбы.

Татьяна Азарова Плесовских   15.09.2016 22:37   Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна!

Даилда Летодиани   15.09.2016 22:38   Заявить о нарушении
Сейчас перечитала. Текст был взят с книжной вёрстки, на Прозе я всё исправила и вот теперь с удивлением вижу, что сюда попал не отредактированный вариант.

Татьяна Азарова Плесовских   15.09.2016 22:50   Заявить о нарушении
Значи так и дожно быть!!! Жюри уже читает!))

Даилда Летодиани   15.09.2016 22:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.