Питон, глотающий звезды

Его звали даже не «Питер-Питон». Его звали просто Питон.
И я боялась его до чертиков. Мне было 16 лет.
Я не интересовалась тем, что интересно было моим сверстникам. Потому, что однажды на большом и открытом пространстве Земли я увидела Ее. Мою звезду. Она послала в мою душу тоску. Непонятное нечто, неизведанное ощущение, которому я хотела найти название.

Грины
 
- Я ищу практикующего астролога.
- Гороскоп хочешь составить?
-Хочу учиться. Я изучила астрономию. Астрономы говорят о звездах. Но я хочу знать, что говорят сами звезды.
-Есть один такой. Питоном зовут. Только мы к нему не ходки.
-Ребят, ну пожалуйста!

Мы шли с Гринами по ночной обезлюдевшей очень красивой центральной улице. Падал снег. Я была одета в ботинки милитари, рваные джинсы и художественную фуфайку. На обоих Гринах были надеты телогрейки нараспашку. Они носили их на голое тело. Ветер раздувал их «одежды», а снег...ну, не важно, куда именно залетал этот снег.

 Грины были художниками–керамистами. Оживали только по ночам. Сосредоточенные, как герои из современных аниме, они были моими ночными сторожами.

Как раз почти ночью начинались репетиции нашего ансамбля эстрадного танца. Туда приходило много интересных людей. У нас был самый модный и разношёрстный коллектив в городе. Мы держались особняком от других. Нас тоже приглашали на все фестивали и концерты. Потом на нас орали, говорили, что больше не пригласят и опять приглашали. Мало среди нас было танцоров. Но зато все были – звезды!

Я держалась рядом с творческими хиппи. Занималась кожей. Делала «пиплу» ксивники, напульсники, хайратники…и ладанки. И Грины взяли меня под охрану. Ну мало ли, что может случиться с ребенком, который необычно одет, когда он добирается из центра города ночью в свой спальный микрорайон. Особенно, если это начало 90-х, особенно, когда в машинах – «гопники».

В кабинете астролога

Питон смотрел на меня поверх затемненных очков. Ему уже было 24! То есть, по моим понятиям, это был совершенно взрослый мужчина. Выглядел он страшно: Большая голова, огромный лоб, живущий собственной жизнью, образующий как бы еще одну голову – в глубоких складках, с большой бородавкой.

В глаза лучше было совсем не смотреть. Хорошо, что они скрывались под коричневыми очками. Но когда он смотрел ПОВЕРХ очков – словом, я смотрела на свои ботинки.
 
На них таял снег с грязью и стекал на ковер. Из рванки на джинсах было видно коленку. Я думала о том, что приличная одежда, любовно сшитая бабушкой, без дела лежит дома вместе с шапкой и варежками. Я спрятала руки.

-Вы православная?
-Да.
- Вам нельзя у меня учиться. В православии астрология – грех.
- Я знаю. Но готова на него пойти.

Питон снял очки.

Дальнейшее я помню как в тумане: и как мы шли из его кабинета по улице, как молчали всю дорогу. И пришли к нему в маленький деревянный домик. Как меня его мама поила чаем, а рука у меня была совсем красная. Кажется, на ней были цыпки.

Потом мир Питона стал для меня совсем своим. Мы пили у него по вечерам чай. Сотовых телефонов не было. Ему никто не звонил. Зато приходили друзья. И мы ходили к таким же необычным друзьям. Каждый из них вел свою войну с миром.
Никто из этого круга не работал на обычной работе. Никто не учился в нормальном ВУЗе. Но Питон играл на флейте. Остальные были или музыкантами, или художниками. Я же просто хотела узнать, как называется чувство, которое дарит звезда.

Антарес

- Чей это гороскоп?
Я смотрела на идеально нарисованную натальную  карту. Петр рисовал их пером и чернилами на плотной бумаге для черчения. Без пятнышка, без единой помарки. Хоть на стенку вешай.
- Это антихрист.
-Обоснуй, правильно.
(Хоть бы раз похвалил!)
-Антарес точно на Медиум Цойле. Меркурий, Сатурн, Юпитер, Солнце… Слушай, а кто это? Он ведь очень известен?!
-Виссарион.
 Была в то время такая секта Виссариона. Самозванец называл себя Христом. И передо мной уже лежала стопка натальных карт его жертв:

-Разбирай. Ищи мотивы, как они там оказались. Смотри связи.

Но тут мне стало тошно...неужели, для чтобы не понять, что околдовывающий тебя лидер секты - не Христос, надо иметь какие-то особые отметки в собственном гороскопе? Неужели, для этого не достаточно просто вдумчиво прочитать Евангелие? А вдруг, у меня тоже, в гороскопе, есть нечто, что может погубить мою душу, причем вот так, в императивном режиме? Нет уж, дудки! Если даже вера и спасение прописаны в натальной карте, то, получается, Христос зря призывал к спасению ВСЕХ людей?

Полгода спустя

На старой прокуренной кухне Питер пил чай с моей подругой:
-Учить некого. Никто ничего не может. Одна Оля может. Но она теперь православная….
Я перестала практиковать. Выбросила все эфемериды и таблицы домов. Уехала в монастырь.
Питон, глотающий звезды…Он практикует до сих пор...

Моя же звезда светила мягко и настойчиво. И говорила со мной совсем другим языком. Кажется, в далеком северном монастыре, засыпанным всю бесконечную зиму большими и малыми созвездиями, я нашла Ей название. И одно из Ее имен было - Свобода.

Духовная свобода Человека от предсказаний и предопределений. Звезды - величественные творения. И, подобно евангельским волхвам, они привели меня к своему Великому Творцу. Ему, очертив круг небосвода, поклоняются светила дивными хорами. Вместе с ними, каждый своим языком, Творцу поют деревья и звери. Только человек, наделенный словом и пониманием, использует их для создания своих вселенных и своих миров. И остается с творением своего разума наедине, когда его физическая оболочка снова становится пылью...

Я хочу разорвать путы своего понимания и своего мнения. Я хочу учиться, сидя у ног Учителя, подобно евангельской Марии, слушая глаголы Вечной жизни. Жизни во Христе. И теперь, спустя годы после своего решения, я могу со всей ответственностью сказать, что это совсем не скучная жизнь!


Рецензии