Любимице эстрадно-циркового колледжа собаке Жульке

      

                « Давно все это, братец, было
                Когда я в колледж поступила, -
                Не помню, - год, а может два,
                Память не та и голова…

                Студентам стала очень близкой,
                Джульетта – супервокалистка,
                Теперь не лаю, а пою
                И воспеваю жизнь свою.

                Я на довольствии на кухне,
                Дай Бог, сто лет она не рухнет,
                Да и студенты не жлобы, -
                Мои избранники судьбы.

                Приносят часто в мою миску
                Колбаску, косточку, сосиску,
                А я за этот царский дом
                Виляю преданно хвостом.

                Здесь и завистники бывают,
                Меня, брат, Жулькой называют,
                Но с позапрошлого я лета
                Теперь не Жулька, а – Джульетта.

                Но разве им меня понять ?
                Это – что теще третий зять!..
                Репертуар всех звезд я знаю,
                Все объявления читаю.

                Сказать вот только не могу, -
                Свой голос редкий берегу.
                Меня директор взглядом гладит,
                А иногда другие дяди…

               
                Порой охранник подмигнет,
                Потом за уши надерет.
                Привыкла я к собачей славе,
                Приятно мне, зачем лукавить?

                Наш род за много славных дел
                Лично Булгаков сам воспел…
                Когда-то я была голодной,
                Сегодня стала я народной.

                Теперь известные поэты
                Стихи мне пишут и куплеты.
                Еще скажу, - успех, удачу,
                Творец подарком в случай прячет.

                Его по блату не дает,
                За деньги, внешность или род,
                Вот я – обычная дворняга,
                Но удостоилась я блага.

                Я без грехов щенком жила,
                Судьба мне счастье принесла…

                Хочу сказать, не падай духом,
                Трубою хвост и к ветру нюхом,
                И через месяц или год,
                Все у тебя на лад пойдет!»


               
                13.06.2004.

               
               


Рецензии