Кому любовь нужна? юмор

А вырви сердце свое в груди,
И кинь его на съеденье собакам.
Зачем сгорать от любви и тоски?
Зачем о ком-то страдать и плакать?

Зачем менять свои интересы?
Любить кого-то кроме себя?
Переживать все не нужные стрессы?
Любовь? Любовь! Да, кому нужна?
 
Добьюсь успеха. Стану богатым!
Куплю я все! Стоит мне захотеть.
Хочу пошлю я кого-то матом,
А захочу даже буду петь!

И мне не важно, есть ли таланты,
Что люди скажут? Да, ну их всех!
Куплю я все награды и гранты,
И в жизни ждет меня слава, успех!

А если спросят, а как же дети?
Да, что вы дети? Кому нужны?
Детей как грязи на белом свете,
А вдруг они захотят любви?

А я живу без любви годами,
И эта гадость мне не нужна.
Я лучше виллу куплю в Маями,
Или Карибские острова....

А если спросят, а как же старость?
Кому оставите все потом?
Да, жизнь моя пронесется в радость,
И я ее разделю с котом!
Сейчас же модно, наследство кошке,
Или собаки все оставлять,
Так вот и я своей милой крошке,
Буду богатства все завещать.

А тут опять как всегда с вопросом,
А кошки мало совсем живут?
И тут он злым и холодным басом,
Таблетку жизни скоро найдут!

И вот опять как всегда с вопросам,
Зачем вам жизнь если нет любви?
А он вдруг нервным и грубым жестом,
Кидает на пол свои очки.

Любовь страдания! Любовь потери!
Да, начерта они все нужны?
Я эту жизнь всю деньгами мерил,
И мне важнее мои понты!!!!

Но тут опять как всегда с вопросам,
Какой о себе вы оставите след?
Я клетки и мозг свои за морозил,
Такими как я пусть наполниться свет!!!!


Рецензии
Похоже на наших ново-русских.Как говорил ,почти так же,незабвенный Островский:"Хочу с маслом ем,хочу в грязь бросаю.Мое!"

Ирина Давыдова 5   01.09.2016 16:38     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв! Спасибо

Елена Чебатарева   31.08.2016 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.