Зажги добро в сердце человека

Эпиграф.
  Посмотри на цветы в клумбе.Все одного вида.Все сухие,но только один цветёт и пахнет.Так же и с людьми.Среди множеств полны чёрной душой.Но ,в каждом человеке,найдётся доброе место в.
Пролог.
  У всех есть отличительная особенность.Будь он странный или же нет.Но именно это и делает нас разными. Кэтрин Джун верила в добрые сердца всех людей.Так же и в волшебство внутри каждого из нас.То что,делает нас,действительно другими,но в какой-то степени похожими.
  День близился к вечеру.Кэтрин гуляла в сквере.Ей нравился запах вечернего дня.Лёгкий и свежий ветер ей чуть шевелил белокурые локоны волос.Одета в светлые,рваные джинсы.Майка под цвет морской пены.Напоминал море,где прошлой весной отдыхала с родителями.И любимые девушки белые кеды.Сама по себе яркая,добрая личность.Что в душе,что и в жизни.
  Кэтрин гуляла по скверу.Слышно шум машин ,которые проезжали около место отдыха.На улице всё больше появлялось людей.Каждый хочет насладиться свежим вечерним запахом.Стало много занятых мест,где можно расслабиться.Но всё же нашла свободную лавочку.Она любила в конце дня выходить на природу.Мечтать... Можно о многом подумать...
Из головы не выходил вопрос:
-Что может изменить людей и открыть в сердце,то самое .Доброту к окружающим!?...
Трудный вопрос для подростка оказался.Но,Джун думает,что со временем ,сможет ответить на него.
 Не долго сидя по размышляв.Услышала высокий голос мальчика.Или скорее всего крик о помощи.Он сидел не по-далеку .Оказалось они ровесники.Подросток плакал около дерева.
-Эй,ты чего?-произнесла веселым голосом девушка.
Одет был в мрачную одежду.Меня ,что-то зацепило в нём.
-Я ужасный человек.Все мне это только и говорят.И внутри такое же чувство.Я не заслуживают жить в мире людей.
Я не понимала ,что происходило.Не долго подумав ,сказала:
-Может ты и ужасный ,но в каждом из нас есть доброе место в душе.Если ты сел плакать в сквере,размышляя по этому поводу.Может ты на оборот хороший человек.Ведь тебя действительно,задела эта тема.
-Нет ,правда ,всё то что ,про меня говорят.
-Не хотел бы измениться?И перестать выдавать ,себя тем ,кем тебя считают?
-Ты права!Меня зовут Ден.
-Приятно!Меня Кэтрин.
Эпилог:
  Вот одно из чувств.Благодаря ,которому помогло найти в душе одного человека,то самое место.Добро!


Рецензии
как всегда ЗАМЕЧАТЕЛЬНО

Инна Шадричева   12.09.2016 16:51     Заявить о нарушении