Интервью

 
-Женой писателя быть сложно?

-Невозможно!-улыбнулась она,-я пытаюсь...Он просыпается рано утром идет на стройку...

-Правильно, семью нужно кормить!

-Нет он не работает, просто в рабочей обстановке он пишет, там у него рождаются лучшие рассказы.

-Ну а где вы берете деньги?

-Нигде мы их не берем...

-А что его книги никто не покупает?

-Он их не продает,и не издает.

-Да трудно тебе с ним...

-Понимаешь он же верит во все что пишет,а потом долгий выход из роли. Я не могу оставлять его одного. Он как ребенок.Поел, оставил тарелку.Забыл выключить чайник.Он живет своей, особенной жизнью.

-Тогда почему ты с ним до сих пор?

-Люблю его.

-А он?

-А он любит писать рассказы,и меня любит.

-Может быть ты его муза?

-Нет у него такого понятия "муза", может когда то и была.Сейчас он наблюдает за всем и после "перевоплащается", ничего не говорит кто он, кем стал,а я угадываю. Мне нравится это. Я как внутри этого механизма, механизма его творения. Вижу все изнутри. А потом я читаю его рассказы и плачу. Со стороны кажется, вот обыкновенный рассказ, сел человек и написал. Но нет он, прочувствовал каждую строчку, звук. Останавился на запятой... Задумался после точки... Я стала зависимой от его "слов", я понимаю его, когда он молчит, ему очень тяжело. Он часами может смотреть на дождь и в глаза стариков. У него нет друзей,не потому что он сложный человек, а потому что они ему не нужны.

-И тебе нравится так жить?

-А тебе? Вот так как все, смотреть телевизор, читать газеты,создавать иллюзию счастья выплачивая кредиты за ненужные вещи?

-Но Вы же тоже как то живете в этом мире?

-Да, но мой муж его по своему меняет. Знаешь  однажды его спросили, -Почему ты пишешь?
 Он ответил, -Потому что, у меня нет денег на книги, нет денег чтобы прочесть великих писателей, вот поэтому я и пишу!
 


Рецензии