Хотела заплакать, но раздумала...

 Люблю я дачу свою! Мечтаю ее так обустроить ,чтобы она походила на сказочный островок!
 Люблю я майские хлопоты: вскапывать грядки и граблями расчесывать землю на них .а потом  сеять и с нетерпением ждать всходов!
Уходя с дачи,я всегда ей машу рукой и говорю ей:" До встречи!"
Я так радуюсь ,когда заморозки не коснулись моих всходов, когда  сюрпризы погоды позади.
Но.. .нет!  Капризы ,оказывается,у погоды бывают в разгар лета. Да еще какие!
 А я уже радовалась нежным всходам моркови, свеклы ,лука. Радовалась ,что во время высадила томаты ,восхищалась буйным всходам и цветению многолетних цветов .
Радовалась нежным листьям огурцов.!
День стоял теплый.Приятный легкий ветерок располагал к садовой работе.Я посмотрела на небо:белые облака  ,словно нарисованы кистью художника ,лежали на одном месте.
Не успела я дойти до  конца сада,как картина на небе резко вдруг изменилась словно мастер кисти задумал написать другой пейзаж: грозовой ,ливневый .
На небе появилось мощное кучево-дождевое облако,оно было темно-серого цвета . Сразу резко похолодало. Враз,в одну секунду ,хлынул сильный ливневый дождь. Я забежала на дачу и с ужасом смотрела на то, явление ,которое менялось на глазах.
Дождь  превращался в маленькие градинки , звуки барабанной дроби  усиливались  Сильный ветер приподнимал градинки,подбрасывал их высоко-высоко вверх,они на лету обрастали слоем льда и , летя с огромной скоростью ,на землю падали огромными градинами. Я поняла,что чем крупнее градина,тем сильнее ее скорость . Небесный лед все падал и падал ,уничтожая  всходы на грядках, смывая со большой скоростью все грядки ,перемешивал  их с землей и сильным потоком уносил  дальше.
Я растерянно смотрела на картину и с огорчением думала: это не кисть художника ,это страшное явление природы ,которое  может убить,уничтожить все живое и неживое. Это страшное явление,которое длится несколько минут,может принести огромный вред  человеку, природе.
Я стояла и смотрела  на свою дачу ,которая была занесена на несколько сантиметров снежно-ледовым покровом... Мне хотелось плакать, плакать от того.что все мои труды были уничтожены за несколько минут.
 А мне так хотелось ее превратить в сказочный островок! И... на следующий день я с огромной энергией    принялась восстанавливать разрушенное...


Рецензии
Здравствуйте!
Читала и удивлялась совпадениям! Вы Галина, я тоже. Вы любите дачу, и я. Желаете сделать на Земле сказочный островок, и я в меру своих сил и способностей украшаю место на Земле, где отдыхает моя Душа. Рада была встретиться.
У меня тоже написаны миниатюры ("Ураган", "Кот дачный") про мою любимую дачу. Как без этого - без выражения своих эмоций и чувств к тому (чему), что нравится:)

С уважением, Галина.

Лоскутова   14.09.2016 08:50     Заявить о нарушении
Спасибо большое,Галя! Будет время- обязательно почитаю и зайду к Вам на страничку.

Галина 8   22.09.2016 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.