Снова, как у Чернышевского, Что делать?

Скоро голосование в государственную думу,за правящую партию в России.Это 18 сентября 2016 года.Идут дебаты между представителями партий. Каждый хвалит свою партию и обещают всё.Слушать это не интересно,многие и не слушают.А,я решила послушать лишь с одной целью,конечно,я предполагала,но была не уверена о том, что там - наверху знают о нуждах граждан,о проблемах малых городов и сёл и других проблемах государства.Вдруг не доводят до высших властей о разорённой инфраструктуре,о беспределе чиновников.Но,из кандидатских дебатов узнала и была шокирована тем,что там,наверху,всё известно и даже узнала то,о чём представить не могла.В стране кризис,мы,затягивая пояса и перебиваясь,испытываем трудности,а есть
люди,которые за один лишь день получают от одного до четырёх миллионов в день и работяга в день получает всего лишь один рубль.Чиновники"слуги народа" получают в
восемь раз больше рабочих.И всё Это презирает свой народ и не ценит его.Ибо по оплате видно отношение и цену трудящихся.Простой народ унижен и лишён необходимого.Экономический кризис лёг на плечи простого народа и не затронул правящий класс.Справедливости искать не приходиться.Это во всех отраслях.И правящему классу известно всё:кто где родился,крестился,женился - всё занесено и учтено.Так спрашивается - Это страна демократии?,и это наши правители?,о какой
справедливости речь?,какое общество хотят построить? Конечно есть положительные моменты.Это прекрасный и талантливый народ недооцененный государством.Если  взять
правильный,справедливый курс развития страны - всё можно было бы выправить,но не хотят властьимущие,а имущие власть все кроме трудяг.Кто работает на хозяина или государство своим горбом - тот не ест.Спрашивается,а руководители кто?Вот на этой
ноте я и заканчиваю.Ужасно не доверять нашей власти.И где ж мои мечты о чистоте
помыслов,о лучшей доле,о прекрасном Человечестве, о гордости за свою страну.
Да мне больно за Россию.Опять нет виноватых.Кто ответит мне и нам ? А мы доверяли себя и страну.


Рецензии
А вы как я , не идите голосовать. И рано или поздно мы провалим выборы. Или получим настоящих кандидатов.

Вячеслав Семёнов   01.09.2016 13:26     Заявить о нарушении