Старый город

Старый город
Стар, но молод
Кабаками и мечтами.

В лабиринте
Переулков
Моя радость и печали.

Прахом веют здесь стихи
И классическая проза.
Но смоют пыль весной
Дождями девичьи слёзы.

Старый город,
Мы встречались
С тобой тёмными ночами.

В час, когда
Призраки прошлого
Встают между домами.

Ты дарил им закаты
Забирал у них рассветы.
Так проходят здесь года,
И начинаются сонеты.

Старый город,
Образ твой
Для моей души так дорог.

Я c тобой
сегодня стар.
Мною ты сегодня молод

Я умру, а ты воскреснешь
Вместе с моей тенью.
Я надеюсь, что она
Подойдёт к твоим каменьям.

Старый город.
Старый город,
Много слов, а чувств так мало.

Но словами
Нельзя склеить
Чувство с плиткой тротуара.

Я дарю тебе рассветы.
Забирай мои закаты.
Мы прощаемся сегодня.
Может встретимся когда-то.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.