Баба-Яга в тылу врага

ПРОЛОГ .
Как вы думаете, сколько лет могло быть Бабе-Яге, если первое письменное упоминание о ней датируется 16 веком , а во времена Шекспира (16-17 век) сорокалетний человек считался дремучим стариком?
Получается бабуля вовсе не бабуля , а девуля , хотя и бальзаковского (между тридцатью и сорока ) возраста. После этих подсчетов мне по-нехорошему взгрустнулось. Взгрустнулось , а грустить я практически не умею ... По этой причине мне пришлось считать другим способом , с учетом не средних , а экстремальных значений .
Тут я уже оказалась на коне , тьфу... в ступе ,конечно. Правда ступу пришлось протюнинговать , а курьим ножкам выдать генеральские лампасы .
Вы, наверное, недоумеваете - вот дура , лучше бы себя протюнинговала ... и стала бы Василисой Прекрасной . Как только так подумали , так сразу и ошиблись . Мне предстояло выполнить миссию.
Прочла я как-то раз стих Елены Пановой .. Меня он растрогал и вызвал грусть. Вот он.

Ждала Яга Кощея в гости,
Напудрив "носик", у окна...
А то наскучило до злости-
Всегда одна...Совсем одна!

Принарядилася бабуся,
В цветах накинув кимоно,
Зажарив с яблоками гУся,
Купив отличное вино...

Но нет, как нет Кощея что-то,
Поди-ка злато стережет!
Звонила Лешему в болото-
Он, мерзкий, трубку не берет...

Взяла Ягу тоска-кручина!
Избушку треснув кочергой,
Вопит: "Ну, что вы за мужчины?
Ни тот нейдет, и ни другой!"

На гУся плюнув от досады,
На ступе - вжик- под небеса.
Там пишет: "Вы, мужчины, гады!
Но все же верю в чудеса!"


Но вы уже ведь знаете , что грустить я не умею и поэтому постоянно нахожу то ли работу , то ли приключение ... Тьфу , вспомнила - миссию ... себе нахожу.
Рапортую, значит, о проделанной работе :

Звонила Змею , только даром.
Страдает ЗмЕюшка катаром.
Горят три глотки без огня.
Что ж , пригласила Соловья.

Уж в печке остывают щи...
Разбойника ищи-свищи.
Тут позвонил мне Водяной-
Никто не водится со мной...

Свиданье было страстным , жарким...
Гуляла пара ... в аквапарке !!!!!


ЭПИЛОГ .
Секретная кардио ... , тьфу , радиограмма : Не все мужчины гады))))


Рецензии
Спасибо, Светлана - посмеялся от души!

Михаил Шнапс   29.09.2018 16:15     Заявить о нарушении
Это Вам спасибо за то , что смеетесь вместе со мной:)

Светлана Хмельницкая   29.09.2018 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.