ребенок реалист

подбегает ко мне на улице ребенок лет пяти с криком

- я - король, на колени, у меня есть волшебный меч и все должны мне подчиняться!!!

я весело спрашиваю

- а кто -нибудь уже об этом знает, кроме нас с тобой??

- да,- грустно отвечает мальчик, - большие мальчики знают...

- и что они на это сказали?

ребенок низко опустил голову и ответил

- ну, что-что....от****или...

в 17 лет этот мальчик повесился на собственном ремне в ванне...


Рецензии
Бедный ребёнок. Жаль таких... очень.

Лили Миноу   07.10.2016 16:06     Заявить о нарушении
привет, лили!вот так получилось с этим ребенком, увы...но и я его где-то понимаю(

Хома Даймонд Эсквайр   07.10.2016 19:07   Заявить о нарушении
Спасибо, Хома!
Я тоже понимаю.
Отчаяние толкает людей... http://www.proza.ru/2015/11/28/1155

Лили Миноу   08.10.2016 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.