В такси

               
Летняя ночь начала отсчитывать свою вторую половину.
Ожидая следующих пассажиров, я без какого либо интереса разглядывал близ лежащую территорию. Рядом с машиной на лавочке сидела девушка в позе лотоса и разговаривая по телефону,умудрялась отхлёбывать пиво из бутылки, которую затем ставила между своих ног.
Мне сначала подумалось, что это она должна поехать со мною.
Но она не обращала никакого внимания на такси, спокойно продолжая равнодушно беседовать по телефону.
Дверь подъезда отворилась и оттуда вывалилась весёлая компания довольно таки
взрослых парней и девушек.
Почему то одна из них показывая на машину, стала чуть не насильно провожать девушку с букетом. Та явно сопротивляясь,всё пыталась о чём то рассказать одному из парней, пока у провожающей не вырвалось: «Да поезжай уж».
Она как мне показалось ревновала её к парню и прямо подталкивала её к машине.
Странно,очень странно, подумалось мне.
Наконец-то отъезжающая девушка, шелестя огромным букетом уселась в машину на заднее сидение.
- Поехали? Больше никто не едет?
- Нет я одна, поехали,-утвердительно сказала девушка и мы тронулись.
- Извините, а какой сегодня праздник? -для чего-то опять спросил я.
- Да вот не поверите, но у меня сегодня день рождения.
- Поздравляю. Всего Вам самого замечательного.
 И сколько же Вам? Специально, зная, что об этом неудобно спрашивать спросил я.
-Восемнадцать с какой то саркастически-колкой ехидностью,- Ответила она.
-В зеркало я видел лицо тридцатилетней дамы, не очень красивой,
с довольно заметно отвисшим вторым подбородком и неудачно расположенной родинкой.
-Извините, я бы Вам дал шестнадцать,-с невозмутимой физой проговорил я.
Букет цветов в фальге отчего-то отчаянно зашуршал.
Мне даже подумалось что он может обрушиться на мою лысую голову,
но слава Богу этого не случилось.
-Работаете, или учитесь? -Уже с незаметной иронией спросил я.
-Работаю, на Соколовогорской улице, как-то уж очень подчёркнуто заявила девушка.
- И кем, если не секрет?
- Ну,об этом я не считаю нужным вас информировать.
- Либо лопатой денежки отгребаете?
- Если бы лопатой, а то и в савочке не видно будет.
- Так почему тогда всё так секретно.
Вы наверное разведчица,что то у Вас всё загадочно.
- Вот так......... Гордо выговорила она, как мне показалось торжествуя оттого,
 что произвела на меня какой то супер эффект.
А я ехал дальше и мне спиной ощущалась пустота, как-то навязчиво шуршащая фольгой, якобы море,горящий костёр с потрескивающими дровами и искры выпрыгивающие из этих самых шуршащих потрескиваний.
Девушка расплатившись вышла, а я долго стоял на месте и курил,
ощущая спиной уходящую пустоту и уже совсем не шелестящее море
и медленно потухающий костёр, от которого не слышалось потрескиваний
и не вылетали искры.
Ощущение гнетущей пустоты, каким-то мерзким холодком проползло по спине и растворилось в угасающей летней ночи.
 Да ведь сегодня уже 31 августа, с чего то подумалось мне,впереди осень.
 Я взглянул в звёздное небо и запустив двигатель двинулся дальше по ночному городу.


Рецензии