Это было, было!

   Эти старые фото черно-белы и тусклы
   Но когда-то дышали палитрой живою
   Наша жизнь не сочилась струйкою узкой
   А шумела и пела полноводной рекою!

   Прославляли любовь,свято верили в счастье
   И весь мир необъятный лежал перед нами
   Но нахмурилось небо,и было ненастье
   И в манящие дали не все дошагали

   Жизнь упрямо законам своим подчиняла
   Наши спины прямые безжалостно гнула
   Как хотелось бы вновь оказаться в начале
   Только лет череда безвозвратно минула

   Наши судьбы,как вехи в пути бесконечном
   Что вселенная крутит и крутит над  нами
   Наши мысли и чувства,как ветер беспечно
   Пролетают сквозь время,оставаясь стихами
   
   Я листаю архивы,собираю записки
   Мне за это наградой,несмотря на усталость
   Разных лиц отраженье далеких и близких
   В них откроется истины самая малость!

   Я пишу эти строки не для славы и лести
   И корпеть над бумагой,поверьте,не лень мне
   Я хочу,чтоб не оставались безвестны
   Люди моего поколенья!
   
   


Рецензии