Начало

Однажды я погрузилась во тьму. Произошло это случайно или намеренно – неизвестно. Уже и не важно.
Я здесь – вот, что важно.
Здесь, где тьма.
Здесь, где ничего нет.
И на самом деле не ясно – есть ли здесь Я.
Это место могила или что? Где же я нахожусь?
Вокруг только тьма и я одна. Здесь больше никого нет.
Рай или Ад – уместно ли думать об этом сейчас?
Вопрос, как рой пчел кружат в моей голове. Найти бы хоть один ответ. Ответа нет.
Я поднимаюсь во весь рост и иду вперед. Полностью нагая.
И я что-то чувствую. Это невероятно! Босыми ступнями я чувствую голую и холодную опору, словно шагаю по воде. Хых. Наверное, брежу.
Что это за место, как я сюда попала и почему именно я? Вот, что имеет смысл. Но истина неуловима – ответа во мне нет.
Я могу мыслить, двигаться, что-то ощущать. Возможно, это добрый знак.    Должно ли это воодушевить?
Есть ли во мне страх? О! До этого момента я не чувствовала страха, но как только задалась этим вопросом, страх пришел. Теперь я боюсь.
Невозможно что-либо увидеть, но я озираюсь вокруг. С этими действиями приходит понимание пространства – здесь есть место, много места. Это хорошо или плохо?
Я стою в совершенной тьме, полностью нагая не имею ничего кроме мысли.
Страх обволакивает. Но я чувствую что- то еще. Внутри теплеет, зарождается желание. Я начинаю хотеть. Но пока желание не имеет цели. Зато есть мысль. И я понимаю, где-то здесь должно быть начало. У всего и всегда есть начало. И если его здесь нет, то оно должно появиться. И единственный, кто может начать – это Я.
Так делайте же шаг мои ноги, следуйте со мной мои мысли! опережая  действия, даруйте понимание происходящего. Что есть тьма и пустота? Какова свобода голого и мокрого естества от мира материи и искусственных источников? Насколько сильно намеренье познать саму бездну?
Основное в том, что Путь начат. Мной начат Путь. 


Рецензии