Проклятый лес

      Меня всегда тянуло к этому дому. Он стоял на самом краю нашей небольшой деревушки, за небольшим лесом. Дом был необитаемым и обветшалым, его все избегали и боялись. О нем ходили самые разные слухи, один мрачнее другого, и это еще больше влекло меня туда. Рассказывали, что давным-давно в нем жила ведьма. Эта ведьма всегда была не прочь насолить жителям деревни, чем, собственно говоря, и объясняли постоянные неурожаи, падеж скота и регулярные выкидыши у женщин. Вскоре жители и вовсе полностью убедились в том, что во всех их бедах виновата именно эта старая, дряхлая, полная злобы и ненависти старуха, так как после ее сожжения урожаи начали расти, скот перестал подыхать, а женщины начали рожать сильных и здоровых детей. Кроме того, поговаривают, что перед смертью она прокляла всех жителей на страшные муки, но люди ее уже не слушали, а орали в бешенстве требования, чтобы в ее костер подложили больше дров.

      Что касается дома старухи, то его было решено сжечь, но при первой же попытке это сделать всех наблюдавшим за процессом сожжения охватил некий мистический ужас, так как дом просто-напросто не горел. Его обливали маслом, обкладывали огромными кучами соломы, поджигали одновременно со всех, сторон, но стены дома упорно не хотели загораться. Местные оставили попытки уничтожить дом, и вскоре он покосился от старости, вокруг него выросла роща, переросшая вскоре в небольшой лес, в который жители деревни не ходили ни под каким предлогом. Несколько раз в лес заходили дети и местные пьянчуги, пытавшиеся показать свою смелость. Некоторые из них так и не вернулись, а тех, кто все же возвратился из проклятого леса, нельзя назвать счастливчиками, ибо все они лишались рассудка и до конца дней своих бредили об огромном черном духе, который летал по лесу и безумно хохотал. Причем подобные метаморфозы случались даже с теми людьми, которые заходили буквально на несколько метров в чащу леса и выходили оттуда через несколько минут.

      И вот я, глупый юнец, загорелся идеей посещения этого леса. Меня не пугали все эти местные легенды, и даже живое подтверждение существования в лесу нечистой силы – безумный старик лет восьмидесяти, который вечно сидел у обочины дороги и пытался что-то поймать в воздухе.

      Почему я решил пойти туда? Почему решил проверить эти байки? Почему не послушался советов? Думаю, моя привычка идти наперекор всем и желание доказать свою правоту и смелость сыграли в этом ключевую роль. С собой я возьму лишь немного съестных припасов и этот дневник.

      Завтра утром, на рассвете, я войду в чащу леса.
                …

      Солнце встало примерно четверть часа назад, и я стою буквально у границы этого, так нелюбимого всеми места. Что ж, я решился на первый шаг.

      Странное чувство охватило меня в первые же секунды после того, как я оказался в черте леса. Какой-то затхлый запах, запах гнили, смердящей непонятно откуда, хотя, отойди я на несколько шагов обратно, этого запаха я не почувствовал бы. Никакой живности, кроме огромных пауков и мух, я еще не заметил. Все дальше продвигаясь вглубь леса, к тому самому дому, я подметил, что деревья становятся все более уродливыми – их как будто согнул в самые мерзкие и невообразимые формы какой-то зверь.

      Воздух становится все более тяжелым, затхлым. Я иду уже порядка часа, но впереди все такая же непроглядная чащоба. Спустя пару часов утомительной ходьбы стало понятно, что лес за долгие годы сильно разросся, и мне очень повезет, если я вернусь обратно домой засветло, ибо ночевать в этом негостеприимном и внушающем какое-то животное отвращение месте я не собираюсь, да и припасов было взято не так много.

      Прошло еще приблизительно два часа, и только сейчас я заметил, что солнце не двигается с места. Я готов поклясться, что шел строго в одну сторону, и за это время оно должно было быть уже в совершенно ином месте на небосклоне. Ничего не понимаю, чертовщина какая-то. Быть такого не может!

      Пока я шел, размышляя об этом очень странном факте, на ум также стали приходить мысли о том, что я хожу кругами. Деревья одни и те же, все такое одинаковое, что уже рябит в глазах. Нет, так не пойдет, нужно разжечь костер, немного перекусить и вздремнуть, это восстановит мои силы.

      Не знаю, сколько я спал, но, проснувшись, я уже с неким суеверным страхом заметил, что солнце также остается на своем месте. Бред какой-то. Надо двигаться дальше, я не уйду из этого проклятого леса, пока не дойду до того самого дома, а потом, когда я окончательно удостоверюсь в том, что местные рассказы о ведьме - всего лишь выдумки, тогда я сожгу этот чертов лес!

      Деревья, деревья, деревья… Однообразие, скука, неподвижное солнце, жара и… Это еще что? Как такое вообще возможно?! Либо здесь есть еще люди, либо я хожу кругами. Да, как это ни странно, но это остатки того, костра, который я разжигал! Да что же это творится?!

      С каждым часом мои моральные и физические силы иссякали, периоды тяжелого сна сменялись периодами непонятного бодрствования, когда все окружающее казалось бредовым сном.

      Не могу понять где я. Проклятые пауки. Меня кто-то укусил. Я окончательно вымотан.

                …

      И вновь я проснулся от тяжелого сна. Провизии совершенно не осталось, сильно мучает жажда. Не знаю, сколько часов или даже дней я здесь блуждаю. Теперь просто пойду вперед, без разницы куда. В этом месте ты не окажешься там, где хочешь.

                …

      Спустя приблизительно три часа бесцельного блуждания по лесу я вдруг наткнулся на какой-то ручей. Очень странно, учитывая мои блуждания по кругу. Как я мог вдруг выйти к этому ручью? Но все эти вопросы были буквально сметены новым мощнейшим приступом голода и жажды, и этот ручей стал просто живительным спасением. Наконец-то я вдоволь напьюсь!

      Но всем моим надеждам пришел полный конец, когда выяснилось, что на самом деле течет в этом ручье. Как только я склонился над ним, в нос тут же ударил резкий запах гнили и плесени. Боже мой! По берегам ручья повсюду валяются дохлые птицы и животные, а в самом ручье течет кровь! Почему я сразу этого не заметил? Бред какой-то. Теперь понятно, откуда эта смердящая гнилостная вонь.

      Все. Это конец. Нет сил. Нет эмоций. Ничего. Лежа на берегу этого гнилого ручья, я проклинаю себя за свое сумасбродство.
                ………………………………………………………………..
      Этот дневник попал мне в руки спустя год после описанных в нем происшествий. Являясь охотником до всяких мистических историй, я сразу же выехал в эту деревеньку, когда за ее пределами начали ходить слухи о пареньке, который ушел в местный лес на рассвете, а уже к полудню того же дня местные дети, которые, несмотря на запреты родителей, играли около леса, заметили буквально в нескольких метрах его труп. На первый взгляд, могло показаться, что он пробыл в этом лесу как минимум несколько дней, хотя факты говорили об обратном.

      Что ж, я выясню всю правду об этом злосчастном месте…
                ………………………………………………………………..
      Тот год был для меня весьма урожайным на события и расследования. Я, будучи страстным охотником до всяких мистических историй, уже побывал в нескольких округах, расследуя несколько загадочных смертей, которые приписывались нечистой силе. Однако, как и всегда, все эти убийства были делом рук человеческих, и никакого интереса для меня не представляли.

      Я нахожусь в поисках по-настоящему страшной и мистической истории уже несколько лет. Казалось бы, какому нормальному человеку может нравиться такое занятие. Но я и не считаю себя нормальным. Меня всегда тянуло к трупам и я не могу найти причину столь мерзкой привязанности ко всему, что связано со смертью. Я мог часами находиться на кладбище, словно заряжаясь энергией мертвецов, живых людей я сторонился. Я постоянной таскал домой дохлых животных и птиц, спал с ними. Родители от меня отреклись, заметив мои ужасные склонности и привычки. В конечном итоге я решил скитаться по миру, находить интересные и странные смерти, а потом выбрать из них самую страшную и написать о ней книгу. Средства пропитания и кров я нахожу в тех селениях, где расследую очередное убийство. Напуганные гипотетическим присутствием нечистой силы люди с радостью предоставляют мне и еду, и ночлег, а большего мне и не надо.

      И вот однажды, скитаясь по деревням, я наткнулся на историю паренька, которую местные жители обнаружили вместе с покойником на границе их проклятого леса. Эта история меня сразу заинтересовала, ибо, если верить людям, то это парень, которому еще не было и двадцати лет, всегда проявлял нездоровый интерес к этому месту, всегда слишком много любопытствовал.

      Учитывая содержимое дневника усопшего, кровь начинает стыть в жилах, ибо парень провел в лесу как минимум пару дней, а местные нашли его спустя несколько часов после начала его путешествия в лес. Как человек, настроенный ко всему скептически, я пока что остановился на версии того, что в лесу, вероятно, произрастают какие-то растения, которые выделяют галлюциногены. Такая версия может многое объяснить. Однако, нужно убедиться в этом самому. Завтра на рассвете я, также как и тот бедолага, пойду в этот лес.

      Основные ошибки юноши я учел: запасся провизией на несколько дней, взял с собой компас, часы, теплую одежду, а также на всякий случай прихватил и свой револьвер. Итак, пора!

      Светает. Я, не медля ни минуты, вошел в чащу леса, пытаясь удержать в голове рассказ того парня и сравнивая наши с ним ощущения. По-моему, этот юноша был весьма чувствительной натурой, ибо я сейчас не испытываю никак тяготеющих душу ощущений.

      Единственное, что немного давит на психику, так это полное отсутствие птиц, животных. Повсюду очень много паутины. Что ж, меня этим не напугать, я решил идти строго в центр леса, где должен находиться дом той самой ведьмы.

      Я продвигаюсь вглубь леса уже около часа, все время стараясь запомнить расположение солнца. Пока что никаких сверхъестественных явлений я не заметил, но вот какой-то гнилостный смрад становится все более и более удушающим. Несмотря на это, я стараюсь как можно быстрее продвигаться вперед, дабы через пару часов добраться до ведьминого дома, если он, конечно, еще существует.

      Итак, спустя пять часов изнурительной ходьбы под действием этой тяжелой, вонючей и оттого угнетающей атмосферы я повалился на землю и заснул мертвецким сном. Мне снились какие-то бредовые образы и сцены, в которых не прослеживалось никакой логики и смысла. Но все мои сновидения объединяло одно – образ молодой красивой девушки с глазами разного цвета и рыжими волосами.

      Я проспал около двух часов, а когда проснулся, меня начал охватывать тихий ужас, так как солнце так и не сдвинулось со своей прежней точки на небосклоне. Сумасшедший бред из дневника юноши начинал сбываться. Однако, я во что бы то ни стало должен достичь своей цели. Я продолжу двигаться согласно компасу, надо лишь перекусить и двигаться дальше.

      Но как только я с жадностью впился в кусок вяленого мяса, заботливо переданного мне селянами, то сразу же ощутил во рту вкус тухлятины и гнили. Меня стошнило сразу же на месте. Как такое может быть? Это было абсолютно нормальное мясо, которое не могло испортиться за такой малый промежуток времени. Но, как бы то ни было, факт остается фактом – каким-то непостижимым образом все мои съестные припасы разом протухли. Что же касается воды, то… Боже, и она протухла и покрылась болотной тиной, хотя до того, как заснуть, я пил эту воду. Это уму непостижимо, я не могу придумать этому рациональное объяснение. Что делать дальше без припасов? Везде только полусгнившие деревья да паутина, и ничего больше! Ничего! У меня нет другого выхода, кроме как идти дальше, вглубь леса.

      Солнце также стояло на одном месте. Я хожу здесь уже больше десяти часов. В полуобморочном состоянии я пробрел еще несколько часов по этому злосчастному лесу, пока, наконец, не упал без сил и не заснул таким же тяжелым сном. Моему удивлению не было предела, когда я, проснувшись, увидел, что наступила ночь. Солнце просто исчезло с небосклона, и вместо него на том же месте висела луна, освещая лес каким-то зловещим красноватым свечением.

      Ни души вокруг, ни одного звука. Мертвый лес, проклятое место. Нужно двигаться дальше, другого выхода нет, ведь я не хочу кончить также, как и тот юноша. Вероятно, из-за тяжелого, гнилостного воздуха, у меня началось какое-то кожное заболевание – я начал сильно чесаться, а из ушей повалила какая-то странная вязкая субстанция. Все страшнее и страшнее.

      Я брел по этому темному аду еще около часа, пока, наконец, не увидел невдалеке какие-то огни. Казалось, что там кто-то жил. Боже мой, неужели здесь есть люди? Или же я все-таки добрался до того самого легендарного ведьминого домика? Я вышел на небольшую поляну, залитую лунным светом, посреди которой стоял небольшой домик, который, вероятно, был построен не один десяток лет назад. В окнах горел свет, и у меня больше не осталось других вариантов, кроме как постучаться и попросить о помощи.

       Моему удивлению не было предела, когда дверь мне открыла та самая девушка из моего бредового сна. Милые черты лица, высокая, рыжеволосая и с глазами разного цвета, которые буквально гипнотизировали. Узнав о моей беде, девушка тут же впустила меня внутрь, дала умыться и вдоволь накормила. Впервые за долгие двенадцать часов я почувствовал себя комфортно. Хозяйка дома оказалась неразговорчивой, и даже не назвала своего имени. Меня все это не смутило, ибо я ужасно хотел спать, особенно после сытного ужина (может, это был и не ужин, ибо я совсем сбился в часах и не знал точно, день сейчас или ночь). Сразу же после еды хозяйка отвела меня в гостевую спальню, где стояли две кровати. Без сил упав на одну из них, я мгновенно заснул.

      Впрочем, как мне показалось, спал я очень недолго, ибо посреди ночи я проснулся от стойкого ощущения пристального взгляда. Я не мог пошевелиться, и смог лишь открыть глаза. Когда я это сделал, то тут же начал проклинать себя за свое желание проверить на собственной шкуре опыт того юнца. Около моей кровати стояла какая-то обезображенная женщина. У нее наблюдались явные признаки разложения, стояла удушая вонь гниющей плоти, но глаза ее были как у живой. И эти глаза были разного цвета. Теперь я окончательно убедился в правдивости всех легенд про лесную ведьму, и передо мной встала задача каким-то образом отсюда сбежать.

      Господи! Как же мне это сделать?! Все тело буквально оцепенело, сердце бешено колотится и сейчас, наверное, разорвется. Она стоит около моей кровати, глядит на меня своим безумным взглядом и что-то шепчет на непонятном мне языке. Лицо ее полусгнило, щеки просто отсутствуют, и я могу видеть все ее немногочисленные зубы и язык, больше походивший на змеиный. В таком состоянии оцепенения я полежал минут пять, которые показались мне целой вечностью. Не удивлюсь, если я уже поседел от страха. Вдруг неожиданно я почувствовал, что оцепенение проходит, я смог пошевелить пальцами руки. Все это время она стояла около меня и что-то бормотала, не двигаясь. Надо попробовать сбежать отсюда! Я резко дернулся с кровати, но в этот момент она резко схватила меня своими холодными, скользкими руками-костями. Я оттолкнул ее, и ведьма на удивление легко отпрянула назад и упала.

      Стремглав выбежав из дома, я бросился наутек в лесную чащу, надеясь, что смогу все-таки выбраться отсюда. И снова ночь, гнилостный запах, и кроваво-красная луна…

      Я бежал без оглядки около часа, пока не увидел впереди какое-то движение. Казалось, мне навстречу идет человек. Я затаился в тени, и стал к нему приглядываться. Это был молодой юноша, хорошо сложенный. Он шел с факелом в руке и, казалось, что-то искал. Я рискнул выйти к нему. Как оказалось, за мной отправили поисковый отряд после моего недельного отсутствия. Время в этом месте и вправду идет совсем по-другому. Юноша сказал, что нам нужно срочно идти обратно, в селение, так как поиски и так уже сильно затянулись.

      Мы двинулись в путь. Вдвоем идти было намного веселее, мы разговорились. Молодой человек оказался весьма интересным собеседником, но я был весьма озабочен тем, что именно этот юноша нашел меня быстрее остальных и что остальных как раз и не было видно. На мой вопрос о том, как он смог выйти прямо на меня, он ответил, что уже не впервые ходит по этому лесу. Боже мой, я только сейчас заметил его разноцветные глаза…


Рецензии