Двое. Глава 31. Ожидаемая встреча

Глава 31. Ожидаемая встреча.

Будто продолжало меня нести горной речкой, не мог остановиться…Не мог остановить себя .Элька ещё, попавшаяся навстречу .Вечно какая-нибудь «ложка дёгтя» в бочку с мёдом .В мои планы совершенно не входило её встретить .Под дверью караулила,что ли…Сам виноват, не нужно было в своё время распускать руки и кое что другое .А теперь - пожинай плоды…
Оля замешкалась на очередном лестничном  пролёте – потянула наверх молнию у сапог. Она была в вязаном сером платье, которое совсем не прикрывало колени, а где-то на ладонь было выше, в короткой ,сливового цвета, курточке .Волосы , которые она не заколола ,упали вперёд, лишив её возможности меня видеть. А я быстро поднялся на несколько ступенек, разделяющих нас, и запустил свои руки под платье, погладил бёдра, тёплые, даже немного горячие…Будто кошка «мягкой лапкой с острыми коготками» она отмахнулась- попала точно по щеке. Засмеялась- потому что взгляд у меня был, наверное, опешивший и непонимающий .Поцелуй её не заставил себя долго ждать. Она повисла у меня на шее и повторяла только одно слово : глупый,глупый,глупый…
Теперь её «замочек» из тонких пальцев переместился вперёд ,а Оля дышала мне в затылок, в шею, продолжая висеть на моей спине и  дурачиться…Так я её и вынес из подъезда, болтающую своими ножками у меня на спине…
Хорошо не может длиться долго – перед подъездом стоял серый « паркетник» , около которого курил Павел.

- стой, не уходи никуда,- сказал быстро Оле и подошёл к нему.

- ты поговорить хочешь ?...

- нет, я тебя сейчас буду убивать- бросился на меня Пашка.

Обнял  обеими руками фигуру в чёрной куртке, сковал движения его рук, зашептал :

- прекрати, уезжай короче, встретимся под мостом, на стоянке через час…слышишь ? Ментов ещё не хватало…вызовет кто-нибудь…

- хорошо…ну ты…ладно… - ответил он.

Оля стояла и хлопала глазами, кажется, ни ноги, ни руки не слушались её, потом она стала плакать- слёзы сливались и бежали по щекам, без остановки…Пашка рванул с места, оставив только выхлоп от своего « железного коня»…

- я провожу ?...
- ну почему, почему всё так…Дим ,я сама…яяяяяяяя должна разобраться и сказать вам…ему…тебе…себе в конце концов…

Она упрямо тиранула по глазам ладошкой и быстро ушла…

Стая голубей вспорхнула неожиданно откуда-то из-под карниза. На верхнем этаже жил дед, который каждый день сыпал крошки хлеба в кормушку на своём балконе.А голуби срывались с козырька, с крыши – они ждали своего часа круглый день, «сторожили» своего « кормильца»…
Около меня упал окурок тонкой  белой сигареты, на которой явственно отпечатались следы помады. С балкона на меня ехидно смотрела Элька. Меня хватило только на то, что руки мои разошлись в стороны : се-ля-ви.
И что я стою ? …

Рванул за Олей, будто ямайский спринтер Болт , и вскоре был у её подъезда. Нажал « 49», но мне никто не открывал, долго-долго,так долго, что я стал сомневаться в том,что было.И…было ли ? Ничего себе воскресный денёк !
 
Дверь подъезда открылась и оттуда вышла семья – мама,мальчик и папа , весёлые, предвкушающие отдых в выходные…Я проскользнул тотчас и взлетел на Олин этаж….Позвонил, но мне опять никто не открыл….Случайно нажал на двери - они легко распахнулась.Вошёл.Прошёл прихожую, комнату.У окна стояла Оля, как пришла,так и не снимала одежду- серое платье, курточка, только вязаная шапочка лежала на ковре…Она стояла и напевала что-то монотонное и грустное…Встряхнул её ,точно погремушку, привлёк к себе, заставил очнуться от какого-то ступора, в котором она находилась…

- ну почему так ? почему ? – проговорила она мне быстро-быстро…

- когда счастье так близко ,оно становится далеко…я не знаю, ты..Павел…я…Я разбираться должна… а я не знаю как ….не должна…

Усадил её в кресло :
- так , я всё решу, сиди здесь и никуда не уходи…И ещё.Дай- ка мне безымянный палец, правую руку…

- зачем ? - испуганно шепнула она…

- Дай !

Она подчинилась.Тогда я надел  на её красивый пальчик маленькую сушку, что осталась у меня в кармане, когда я набрёл на них во дворе с Федькой.Оля всегда брала их с собой, Федька очень любил их. Тогда она угостила и меня. Сушка стала за это время крепче стали .Её золотистый цвет был совсем не золотой, но она была тёплая и …смешная по той причине, что её овал был неправильный .Оля улыбнулась, нерешительно, но её взгляд оттаял.

- я тебя люблю,Оль…

Поцеловал её. Я скоро вернусь…Обернулся.
На меня внимательно смотрела Олина мама.


Рецензии