Автосалоны Новосибирска. 4. Авто-1

«Авто-1» – один из автодилеров, с которым у меня очень хорошее и длительное знакомство, но не могу сказать, что такие же отношения. Долгой взаимной любви не суждено было состояться, хотя я стремился, а он (фу, чёрт, неприлично как-то) сопротивлялся!

Я не буду уж очень подробно всё описывать, потому как с момента нашего развода прошло достаточно времени и очень хочется верить, что какие-то нюансы стали лучше. Хотя тот факт, что «Авто-1» был официальным дилером (ОД) фирмы Киа (Kia), а теперь таковым не является, заставляет в этом усомниться.

На этот раз первые два пункта (Интернет-страница и общение по телефону) моей схемы взаимодействия с ОД опустим по трем причинам. Во-первых, в то время я не придавал этому большого значения; во-вторых, я утомил читателей подробностями подобных упорядоченных связей с ОД ранее; в-третьих, салон находится в пределах обычного ареала моего обитания, то есть недалеко от дома, и мне не составляло никакого труда его посетить.

Автосалон небольшой площади, уютный, расположен очень удобно, правда, парковка под стать самому салону – тоже небольшая. Авто в желаемой комплектации и приятного цвета был как раз на подходе, нам без проблем его поставили в резерв, по приходу отзвонились и через день я поехал оформлять покупку.

Один неприятный момент все же случился: пришедший автомобиль оказался несколько дороже, чем ожидалось. Всё оформили оперативно, заказал, причем без навязывания со стороны ОД, несколько единиц из предложенного списка допоборудования, оплатил и через три дня забрал машину из салона.

Всё было как-то просто, буднично, а для меня так – самый лучший праздник! Более того, выяснилось, что мне неправильно посчитали сумму к оплате, а я этого даже не заметил: так хотелось быстрее проскакать на новом коне по нашим деревенским весям и хлябям! В результате мне вернули несколько тысяч рублей! Согласитесь, не мелочь и приятно! Этакий неожиданный бонус!

Далее началось общение с сервисным отделом ОД и эйфория постепенно перешла в стадию рутины. Это когда, предварительно записавшись, тратишь почти целый день на прохождение даже ТО-0 (сейчас его, кажется, нет, но раньше был обязательным), не говоря уже о последующих ТО-1, 2, 3.

Затем безразличие и нервозность сменились откровенным раздражением. Это когда обращаешься по поводу ремонта, будь то гарантийный, негарантийный или постгарантийный. И последовал неминуемый развод, а следом и расставание с авто, хотя его вины в этом нет никакой.

Что же не устроило меня в отношениях с ОД Киа «Авто-1»?

1. Скорость передвижения сервисменов по зоне легко фиксировалась благодаря стеклянной стене, за которой всё это безобразие можно было наблюдать. Я даже затрудняюсь, в чем её выразить и с чем сравнить: так, сытые вши двигаются на порядок быстрее. А если мастер покинул пост и направился за канистрой масла или каким-либо инструментом, то в ближайшие 20-30 минут его появление – просто невероятное событие! А это ох, как раздражает!

2. Детали и расходники очень недёшевы для народного авто. И если нет чего-то в наличии, то ожидание может неприлично затянуться, что тоже никак не укрепляет любовные узы.

3. При проведении платных работ не всегда выдерживали сроки, явно мухлевали с расчетом стоимости работ, но строго поймать за руку цели я не ставил, поэтому спишем это на мои ощущения.

4. Никогда не оставляли замененных деталей, правда их было всего несколько штук и я специально не просил, но ранее в других сервисах оставляли без вопросов.

5. Сама процедура оформления приёмки и передачи автомобиля очень сильно затянута, иногда создавалось впечатление, что умышленно, наверное, чтобы формально сократилось время фактического нахождения автомобиля в ремонте или на обслуживании.

Вот, пожалуй, и все причины, приведшие меня к разводу с бывшим ОД Киа «Авто-1». Сейчас там можно приобрести всю линейку ныне выпускаемых автомобилей ВАЗ и получить комплексное обслуживание и ремонт автомобилей ВАЗ и Киа. Если кого-то не смутили мои объективно-субъективные ощущения, то «Авто-1» к Вашим услугам! Если я Вам чем-то помог, значит не зря потратил время на эту писанину. Надёжных Вам машин и хороших дорог!

                Август 2013 г.


Рецензии
Поучительная статья. Как правило, первые ощущения бывают самыми верными:)
Но... каждый выбирает сам: кто его будет обслуживать и как завязывать деловые отношения с Продавцами. Главное, чтобы на это было затрачено минимум времени и получено максимум удовольствия от самого процесса покупки.

Натали Третьякова   05.09.2016 07:20     Заявить о нарушении
"Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу..."
Спасибо, Наташ, за добрые слова).

Серёгин Сергей   06.09.2016 07:43   Заявить о нарушении