Новогодняя история Лейлы

Дополнительный эпизод(сцена) к истории "Полукровка". Не читать, если не читали основного произведения:http://www.proza.ru/2016/03/10/149
_______________________________

31 де­каб­ря, 21:40, Брид­жпорт...
Боль­шой зал, на сце­не, ко­торо­го в цен­тре сто­ит боль­шая ел­ка, на­ряжен­ная в раз­ноцвет­ные иг­рушки, гир­лянды. Вся сце­на ук­ра­шена но­вогод­ни­ми при­над­лежнос­тя­ми, по­толок уве­шан дож­ди­ком, на сте­нах мно­жес­тво ми­шуры, яр­ких пор­тре­тов Дед Мо­роза, Сне­гуроч­ки и Сне­гови­ка. На сце­не пе­ри­оди­чес­ки по­яв­ля­ют­ся зна­мени­тос­ти, по­ющие все на но­вогод­нюю те­мати­ку. В за­ле у каж­до­го зри­теля по бо­калу шам­пан­ско­го, на счет че­го я сом­не­ва­юсь, а Нейл по­лага­ет, что это мар­ти­ни + фо­тошоп. Плаз­ма в, на­конец от­ре­мон­ти­рован­ной, квар­ти­ре Ней­ла пе­реда­вала каж­дую час­тичку. Весь дом был на­пол­нен за­пахом ман­да­ринов, ко­торые Се­вел и бе­лоб­ры­сый уп­ле­тали ки­лог­рамма­ми. Я с Кар­ми пос­пешно ста­вила еду, над ко­торой мы тру­дились двое су­ток, на праз­днич­ный стол. Ме­ри гла­дила нам одеж­ду, че­му я кон­крет­но уди­вилась. Се­вел приг­ла­шал па­паню к нам, но тот упор­но от­ка­зывал­ся. Нейл ис­кал все пе­тар­ды, са­люты, бен­галь­ские ог­ни и про­чие ра­дос­ти жиз­ни. Но­вый год, бес­спор­но чу­дес­ный, но та­кой му­тор­ный день! Я пер­вый раз встре­чаю Но­вый год, во вся­ком слу­чае с но­вым име­нем и нас­то­ящей сущ­ностью. Ел­ка, ко­торую брат и бе­лоб­ры­сый при­тащи­ли еще 14 де­каб­ря, но при этом не осы­палась, сто­яла вся на­ряжен­ная в гир­лянды, ми­шуру, иг­рушки и по­доб­ное. Весь дом не от­ли­чал­ся от за­ла в те­леви­зоре. Усер­дно пе­ретас­ки­вая са­лат "се­лед­ка под шу­бой", ко­торый Кар­ми на­гото­вила со сло­вами "ибо по­том мне лень го­товить, бу­дем ме­сяц им пи­тать­ся!", я чуть не упа­ла, зап­нувшись о но­ги гав­ню­ка, эм, точ­нее Ней­ла, ибо я по­обе­щала ему на­зывать по име­ни, ну в край­нем слу­чае бе­лоб­ры­сый.
- По­мочь? - неж­ный, ма­нящий, хо­тя в про­чем, обыч­ный ше­пот об­во­лок ме­ня.
- А дей­стви­тель­но! По­соси­тесь тут еще! Лей­ла нам че­рез 20 ми­нут ста­рый год про­вожать! - зак­ри­чала брю­нет­ка.
- Да, да, да - от­ве­тила я и пе­реда­ла тя­желей­шую кас­трю­лю с са­латом бе­лоб­ры­сому.
- Вы че, из кир­пи­чей де­ла­ете са­латы?! - изу­мил­ся Нейл.
- Ти­па то­го, так, ты пе­рело­жи в са­лат­ни­цу часть, а ос­таль­ное на бал­кон от­не­си, кста­ти от ту­да при­неси ви­но, а­ааа!! 15 ми­нут!!! - про­дик­то­вала Кар­ми
- И за­чем я взял­ся по­могать?! - нер­вно вор­чал бе­лоб­ры­сый.
- Лей­ла, вот пос­ледний са­лат, ставь и бе­гом к Ме­ри! - про­дол­жи­ла ко­ман­до­вать брю­нет­ка. Вы­пол­нив ука­зания, я по­бежа­ла к блон­динке, ко­торая уже сто­яла в ро­зовом платье с бан­том на жи­воте и ро­зовых шпиль­ках. Схва­тив свое си­нее, как мои гла­за, ко­торые я те­перь обо­жаю, ибо бла­года­ря им я здесь, а не до­ма с ти­раном, платье, я по­бежа­ла оде­вать­ся. Платье сза­ди до по­ла, впе­реди нем­но­го вы­ше, ого­ляя ступ­ни и не­боль­шую часть ног. На­дев чер­ные шпиль­ки и рас­пустив во­лосы я по­дош­ла к зер­ка­лу.
- Ты вос­хи­титель­на! - про­шеп­тал сза­ди Нейл, ко­торо­го я не за­мети­ла.
- Я еще не на­пилась, по­это­му мо­жешь не кад­рить - ус­мехну­лась я.
- Ах, ну это поп­ра­вимо - ух­мыль­нул­ся жен­ский оболь­сти­тель, неж­но по­цело­вав не­боль­шую от­кры­тую часть пле­ча. Увы и ах, но в его се­ти не­воз­можно не по­пасть, ибо он мас­тер и гип­но­тизер к то­му же. Я раз­верну­лась и, во­об­ще - то ожи­дала, что он ме­ня про­пус­тит, но вмес­то это­го Нейл схва­тил ме­ня на ру­ки и ку­да - то по­тащил. Этим "ку­да - то" ока­залась ули­ца. Сту­ча бе­лоб­ры­сого по спи­не, я тре­бова­ла ме­ня от­пустить, но ес­тес­твен­но нап­расно. Он на­чал кру­жить ме­ня и я по­чувс­тво­вала ис­тинное счастье! Сме­ясь, я все же про­сила ме­ня от­пустить. На­конец, вы­пус­тив ме­ня из пле­на, он ку­да - то ото­шел, уве­рена, это ка­кая - ни­будь ве­селая па­кость. А по­ка я сто­яла и смот­ре­ла по сто­ронам. Мой взор ос­та­новил­ся на ша­тене, ко­торый за­метив ме­ня, на­чал усер­дно, иг­но­рируя снег, ма­шины и про­чее, приб­ли­жать­ся ко мне.
- Са­ни! - крик­нул он и креп­ко об­нял ме­ня.
- Шейн? - изу­милась я.
- Бо­же, Са­ни! Где ты бы­ла, от­ку­да ты?! Я ду­мал те­бя уби­ли, Са­ни! - за­вере­щал па­рень, со­бира­ясь ме­ня по­цело­вать, а я, как ду­ра не мог­ла по­шеве­лить­ся. Чес­тно го­воря, я, ко­неч­но по на­чалу го­рева­ла, пе­режи­вала за Шей­на, но по­том по­няла, что я жей­зел и нам ни­чего не све­тит вмес­те, по­это­му уже ме­сяц яв­ля­юсь не­вес­той бе­зум­но­го блон­ди­на, зах­ва­тив­ше­го мой ра­зум в плен. Я бы и даль­ше сто­яла, ни­чего не пред­при­нимая, но по­чувс­тво­вала силь­ные ру­ки на сво­ей та­лии. Шейн с удив­ле­ни­ем смот­рел на нас, как бы за­давая воп­рос "что за нах?"
- И что вам нуж­но от мо­ей не­вес­ты? - по­ин­те­ресо­вал­ся бе­лоб­ры­сый, как обыч­но за­ис­крив сво­ими пре­лес­тны­ми, крис­таль­но - бе­лыми гла­зами.
- Н-не­вес­той? Но Са­ни моя де­вуш­ка, она че­ловек...-бе­зыс­ходно про­из­нес ша­тен.
- Увы, но это Лей­ла, она по­лук­ровка, но по боль­шей сте­пени жей­зел и, пов­то­рюсь, она моя не­вес­та - спо­кой­но, в сво­ем ду­хе про­из­нес Нейл.
- Но...Са­ни? - Шейн был по­ражен.
- Да, Шейн, он го­ворит прав­ду - под­твер­ди­ла,сму­тив­шись, я.
- 2 МИ­НУТЫ!!! НУ - КА МЕТ­НУ­ЛИ СЮ­ДА СВОИ НАГ­ЛЫЕ ЗАД­НИ­ЦЫ, ПО­КА Я НЕ ВЫШ­ЛА И НЕ ОТ­ШЛЕ­ПАЛА ВАС, КАК МА­ЛЕНЬ­КИХ ДЕ­ТЕЙ!!! - вдруг зак­ри­чала Кар­ми на всю ули­цу.
- Нам по­ра, ина­че, в об­щем вы слы­шали, что сде­ла­ют с на­шими зад­ни­цами - прер­вал раз­го­вор Нейл и, вновь схва­тив ме­ня, по­тащил в дом. Хо­тя пе­ред Шей­ном мне бы­ло ужас­но стыд­но, но так луч­ше, ког­да он зна­ет кто я и с кем я. Вой­дя в дом, Кар­ми зак­ри­чала что - то, но мы быс­тро усе­лись за стол и бом­бить прек­ра­тило. По те­леви­зору за­пела, а точ­нее за­иг­ра­ло про­из­ве­дение, за­писан­ное еще с по­яв­ле­ни­ем этой пес­ни, Фаб­ри­ка звезд с пес­ней "С Но­вым го­дом па­па, с Но­вым го­дом ма­ма..." Се­вел под­нялся и на­чал вспо­минать все, что прош­ло у не­го в этом го­ду и так все, приш­ла и моя оче­редь.
- Ну что ж ска­зать, из­на­чаль­но я, точ­нее Са­ни, пла­ниро­вала на­конец выр­вать­ся из ро­дитель­ско­го пле­на в Брид­жпорт, но на клад­би­ще, ког­да ме­ня чуть не грох­ну­ли, ме­ня спас­ла блон­динка. По­том, пе­ред тем, как с ней на­бухать­ся, я встре­тила сво­его су­жено­го, от ко­торо­го сра­зу рас­плы­лась в лу­жицу. По­том ме­ня из­бил по­донок, имя ко­торо­го мне про­тив­но, но бе­лоб­ры­сый спас мое тель­це. По­том, не по­доз­ре­вая это­го, я поз­на­коми­лась с бра­том и под­ру­гой - дик­та­тором. Мы вы­яс­ни­ли, что я по­лук­ровка, я пос­ту­пила в ака­демию и этот гав...Нейл за­пуд­рил мне моз­ги, впро­чем по­это­му мы и по­мол­вле­ны. В об­щем все. - за­кон­чи­ла я свою пла­мен­ную речь и се­ла, мы вы­пили по бо­калу шам­пан­ско­го и про­води­ли ста­рый год.
- За­чем мы вы­ходи­ли на ули­цу? - ше­потом спро­сила я Ней­ла.
- Не­кий сюр­приз - так­же от­ве­тил он. По­лучив с мо­ей сто­роны пи­нок, он рас­плыл­ся в фир­менной ух­мылке. Глу­по бы­ло сог­ла­шать­ся вы­ходить за не­го за­муж, но с ним мне дей­стви­тель­но хо­рошо. Ка­ким бы ни был бе­лово­лосый зас­ра­нец, дай Бо­же, чтоб он не про­чел мои мыс­ли, я все рав­но хо­чу быть с ним, бо­юсь по­терять. На­вер­ное, это и есть лю­бовь.
- Ког­да - ни­будь мы со­берем­ся за этим же сто­лом, но нас бу­дет боль­ше - вслух по­дума­ла Кар­ми.
- Обя­затель­но - об­нял ее Се­вел. Они - прек­расная па­ра! Хо­тя и ка­жет­ся, что это два дик­та­тора, но, к все­об­ще­му удив­ле­нию, их со­ры бы­ва­ют до­воль­но ред­ко, да и по пус­тя­кам.
22:20
По­сидев за сто­лом нес­коль­ко ми­нут, Ме­ри пред­ло­жила вый­ти на ули­цу, пар­ни же ре­шили ус­тро­ить снеж­ную бит­ву, но мне­ния сош­лись на леп­ке боль­шо­го сне­гови­ка, по­это­му мы выш­ли на ули­цу с вед­ром, мор­ковкой, шар­фом и пу­гови­цами. Ме­ри при­нялась де­лать шар-го­лову для сне­гови­ка. Мы с Кар­ми сред­ний шар, а пар­ни ниж­ний.
- Слу­шай, а как вы их та­кими иде­аль­но круг­лы­ми де­ла­ете? - по­ин­те­ресо­валась я у Кар­ми, а та, ос­та­новив­шись, пос­мотре­ла на ме­ня ок­руглен­ны­ми гла­зами.
- Ты и сне­гови­ков ни­ког­да не ле­пила?! - изу­милась она, а я кив­ну­ла и ее гла­за ста­ли по­хожи на два снеж­ных ко­ма. - У нас это тра­диция. Да­же фес­ти­валь есть.
- Че сто­им, ко­го ждем? Да­вай - те, не прох­лаждай­тесь! - крик­ну­ла Ме­ри и мы с брю­нет­кой, за­катив гла­за, при­нялись за ра­боту.
- Ни­ког­да бы не по­дума­ла, что я бу­ду 31 де­каб­ря в по­лови­ну один­надца­того стро­ить сне­гови­ка с жей­зе­лами- ус­мехну­лась я.
- А я ни­ког­да бы не по­думал, что в свои 32 го­да, ка­ких - то 32 го­да(!), бу­ду по­мол­влен. До сих пор в шо­ке! - вос­клик­нул Нейл и по­лучил снеж­ком по ли­цу от ме­ня - Ну я же не го­ворил, что мне это не нра­вит­ся, хо­тя я тог­да пь­яный был и ни­чего не по­нимал - не­удач­но оп­равдал­ся он и сно­ва по­лучил снеж­ком сна­чала по те­лу, а по­том по ли­цу. "В край ох­ре­нев­ший блон­динчик! А ты пол­ная ду­ра!" - за­вере­щало мое Я. А мы с Кар­ми уже до­дела­ли ко­мок, как впро­чем и все. Пар­ни пос­та­вили свой ком и на­чали его "ре­дак­ти­ровать", то есть де­лать иде­аль­но круг­лым. Нейл взял наш ком и пос­та­вил на ниж­ний ком. Ког­да, на­конец, сне­говик был го­тов, Ме­ри при­тащи­ла нас к не­му, что­бы сде­лать "Но­вогод­нее сел­фи". Ча­сы по­казы­вали 23:30, а зна­чит нам по­ра ид­ти до­мой.
23:57...
По пу­ти до до­ма мы встре­тили сне­гуроч­ку, ко­торая, по­желав нам всех благ, от­прав­ля­лась в Ве­ликий Ус­тюг, ибо там ее род­ные. В ми­ре жей­зе­лов пол­но чу­дес! Иног­да ка­жет­ся, что я Али­са, не­ча­ян­но по­пав­шая в стра­ну чу­дес, где все слиш­ком стран­но, но ведь и я стран­ная, а зна­чит ли это, что я часть вол­шебной стра­ны? По­рой я не по­нимаю ок­ру­жа­ющих, ко­торые твер­дят, что у лю­дей луч­ше. Чем? Иног­да так и хо­чет­ся от­ве­тить: "Я жи­ла там, мои до­рогие, а вы нет, и при этом вы твер­ди­те мне, что там луч­ше?" Ли­бо я сош­ла с ума, ли­бо ме­ня ок­ру­жа­ют иди­оты! Но тем не ме­нее мы си­дим за сто­лом и ждем тех две­над­ца­ти уда­ров! Мы бе­седу­ем о про­ходя­щем го­ду, по­верить нель­зя, сколь­ко все­го в нем про­изош­ло! Но бе­седу пре­рыва­ет зво­нок две­ри. Удив­ленно пе­рег­ля­нув­шись, я вста­ла от­кры­вать, так как си­дела бли­же к две­ри. "Кто же это?" - по­дума­ла я и в го­лове сра­зу всплы­ва­ет об­раз пар­ня с каш­та­новы­ми во­лоса­ми и прек­расны­ми се­ро-го­лубы­ми гла­зами, в ко­торых по­яв­ля­ет­ся оби­да и чет­ко чи­та­ет­ся: "пре­датель­ни­ца". Роб­ко от­кры­вая дверь, я жду ос­кор­бле­ний, но вмес­то это­го слы­шу:
- Здравс­твуй, здравс­твуй, Лей­лоч­ка! Хо­рошо ли ты ве­ла се­бя в этом го­ду? - я под­ня­ла гла­за и уви­дела бе­лую бо­роду, крас­ный кос­тюм, ва­лен­ки и да­же ме­шок по­дар­ков. Ос­та­новив­шись на тем­ных, слов­но без­дна, гла­зах, я ра­дос­тно ки­нулась в объ­ятья "Де­да Мо­роза" и крик­ну­ла:
- ПА­ПА!
- Вот это сюр­приз! - вос­клик­нул Се­вел.
- Быс­трее! Нам еще же­лания пи­сать! Ос­та­лась од­на ми­нута!!! - крик­ну­ла Кар­ми и мы по­бежа­ли в кух­ню. Ча­сы на­чали бить, а мы пос­пешно пи­сать. Я на­писа­ла: "Же­лаю всем счастья" и по­дож­гла, ды­мок по­летел вверх, а зна­чит же­лание сбу­дет­ся. Мы пе­речок­ну­лись и по­бежа­ли на ули­цу. Отец по­цело­вал ме­ня в ма­куш­ку и об­нял. На ули­це мой су­женый уже под­жег са­люты и мы сто­яли и лю­бова­лись этим ча­ру­ющим зре­лищем. И я по­чувс­тво­вала осо­бые чувс­тва, нез­на­комые мне ра­нее. Не­уже­ли, счастье?


Рецензии
Моя полукровочка)))
е

Даниил Азимов   09.12.2016 16:58     Заявить о нарушении