Эра человека с кувшином на плече

"Не дай вам Бог жить в эпоху перемен"
Китайская пословица.
...

Хочу всех нас поздравить.
Через несколько минут, в 00 ч 1 сентября, все мы на огромном космическом корабле под названием Земля, переместимся в новую геологическую эпоху . Об этом сообщили ученые :"МОСКВА, 31 авг — РИА Новости. Группа экспертов, работающая в рамках Международной комиссии по стратиграфии, официально объявила о начале новой геологической эры — антропоцена, века человечества, о чем ученые сообщили на Международном геологическом конгрессе в южноафриканском Кейптауне."
Это значит, что еще несколько минут все мы будем жить в уходящей геологической эре— голоцене— продлившейся 11,5;12 тысяч лет .

Я во всех этих тонкостях не особенно разбираюсь. Да и кто разбирается во временных промежутках, называемых эрами? Боги разве.
Но я хорошо осознаю, что всем нам довелось жить в эпоху грандиозных перемен, о каких китайские мудрецы могли только догадываться. Всего шестнадцать лет назад мы разом перевернули два календаря - столетия и тысячелетия. Под грохот войн и развенчание науки.
Не много ли для несчастных современников?
Но и это еще не всё.
Сейчас, возможно прямо в нынешнюю ночь, наш космический корабль Земля, из созвездия Рыб перемещается в созвездие Водолея.
Помните, в Евангелии Апостолы спрашивают Христа, символ Которого есть Рыба: "А как мы тебя найдем, Учитель? " И Он отвечает: "Встретите человека с кувшином на плече, и ступайте за ним. Я буду в его доме".
С сегодняшней ночи все мы окажемся в доме человека с кувшином на плече.
Как там встретят землян - я не знаю.
Мне легче - я рождён под знаком Водолея. Возможно, за это Господь разрешил мне написать здесь это малое письмо, простёртое сразу на две геологические эры. Я начал его в голоцен, а заканчиваю в антропоцен.
Последний раз такое доверено было только Гомеру, сочинявшему Одиссею на грани перехода нашего космического корабля из созвездия Овна в созвездие Тельцв.

И нынче я, водолей, всего лишь возвращаюсь домой после прогулки по голоцену.
...
31 августа - 1 сентября 2016 года

 


Рецензии