Я стала парнем. Глава 5. Стыд

Встала я с первыми лучами солнца. С момента моего приезда сюда, ни разу не встала, а спала я больше двадцати часов. Мой желудок сообщил мне, что давно надо бы подкрепиться. Со вчерашнего утра не съела ни крошки, и ко всему этому меня мучила жажда. Всё горло пересохло. Я надеялась на то, что к комнате будет прилагаться ванная комната, но к моему величайшему сожалению, её не было. Досадно, однако. Завтрак будет не раньше, чем через три часа, после первых двух уроков. А первые два урока у меня была... физкультура! Ну всё! Это конец! Но почему мне так не везёт?

Выйдя за пределы комнаты, я оглядывалась по сторонам, в надежде найти туалет. Повернув голову направо увидела, что двое парней, с полотенцами и со своими принадлежностями для личной гигиены завернули в какую-то комнату. Я вбежала в свою комнату, взяла свою сумку и вытащила от туда полотенец и пакет со всеми средствами.

Покинула я свою комнату, и направилась в туалет. К счастью там никого не было. я вздохнула с облегчение. Включив холодную воду, я опустила голову к крану, и начала жадно пить воду. После утоления жажды я принялась за водные процедуры. Неожиданно я услышала чьи-то шаги, с каждой секундой они доносились всё чётче и чётче. Я тряхнула головой, дабы прогнать паранойю и продолжила процедуру. Настолько я увлеклась процессом, что не заметила, что кто-то стоял за моей спиной. Я почувствовала прикосновение чей-то руки на моём плече.

- Эй, новенький, ты в норме? - спросил мужской голос, доносившийся за моей спиной.

У меня душа чуть в пятки не ушла. Это было так неожиданно. Я оторвалась от своего дела, и выпрямилась.

- Да, - коротко ответила я, и поспешила уже удалиться  с помещения, но путь мне перекрыл кареглазый татуированный брюнет с ехидной улыбкой.

- Куда же ты собрался, мелюзга? - усмехнулся брюнет, обхватив меня обеими руками. - Я с тобой ещё не закончил, - продолжил тот расплывшись в коварной улыбке.

При слове "мелюзга" мне всплыл вчерашний день. Это я слышала, когда меня провожали до моей комнаты. Я вспомнила этот голос. Меня скрутило всю внутри.

- В смысле? - выпучив от испуга глаза, спросила я.

- Ты такой жалкий. Как тебя вообще в академию-то взяли? - съязвил татуированный.

- У меня такое ощущение, что ты сейчас обмочишься, - расхохотался он. Его хохот отразился эхом у меня в голове. Я чуть не заплакала от стыда, ведь в туалет вошли ещё парни, пристально наблюдая за нами. - Ты, никак, плачешь? - сделав губы дудочкой дразнился он. Все присутствующие начали ржать подобно дикарям. Среди толпы я услышала мягкий мужской голосок.

- Можно мне умыться? - застенчиво спросил рыжеволосый паренёк. Он был в огромных очках, из-за которых его зелёные глаза казались огромными. На его щеках виднелись ярко выделенные веснушки. Чем-то он мне напоминал ботаника.

- О, Чак! - обратился брюнет к рыжеволосому, отпустив меня. - Кажется, я нашёл тебе друга, - толкнул меня он, и я упала на холодный кафель.

Чак с растерянным видом смотрел на всё происходящее. Он посмотрел на меня, его взгляд выражал сочувствие, жалость. Не удивлюсь, если он прошёл через всё то же самое, что и я, в данный момент. Я опустила голову, прикрыла руками уши, чтоб не слышать этого издевательского хохота. Мною овладела злость. Я вскочила как бешеная и пихнула этого татуированного придурка. Чак аж подскочил, все остальные перестали ржать, а брюнет, не ожидая от меня такой дерзости, прижал меня к стене всем своим корпусом.

- Ты бессмертный что ли, недоносок? - стиснув зубы, прорычал тот. Я уже ожидала, что он впечатает меня в эту стену одним своим ударом, но он отошёл от меня. - А знаешь, продолжим-ка мы с тобой на поле. Вот там-то и повеселимся, - ухмыльнулся тот.

С этими словами он вышел из туалета, а следом за ним, подобно стаду, вышли другие парни, словно, они забыли зачем они пришли в это помещение. Ушли все, кроме Чака, он так и не смог понять до конца, что это было сейчас. Я опустилась на пол, запрокинув голову назад. Не знаю то ли от голода, то ли от такого напряжения, у меня закружилась голова. С обеспокоенным видом, Чак подбежал ко мне.

- Эй, ты в порядке? - спросил Чак, присаживаясь на корточки рядом со мной.

- Нет, я не в порядке! - заорала я. Чак виновато взглянул на меня, быстренько встал на ноги и поплёлся к одной из раковин.

- Извини, - пробубнила я, осознав, что я была груба с ним. - Просто утро выдалось неудачным, сам же видел.

- Понимаю, - кивнул тот. - Можешь не извинятся. Сам через это прошёл, - тяжело вздохнул Чак. - Однажды они заставили пить воду из унитаза, - добавил он, и принялся чистить зубы.

- Оу... Мне жаль, - с сожалением сказала я.

Не торопясь, держась одной рукой за стену, я поднялась, и подошла к раковине, на которой я оставила свои вещи. В этот момент Чак закончил с умыванием, и принялся вытирать лицо своим полотенцем, которое на удивление было ослепительно белым. Я же начала всё складывать в свой пакет, а полотенец повесила на правое плечо, Чак же аккуратненько сложил свой полотенец и поместил его в пакет. Парень решил прервать молчание.

- А ты понравился Лили, - улыбнулся он.

- Что? - опешила я. Не ожидала я такого поворота событий. Она девушка, я девушка... Хоть она и не знает о том, кем я являюсь.

- Ты не рад? - вздернув одну бровь, поинтересовался рыжеволосый.

- Просто, немного неожиданно, а так она мне тоже нравится, - соврала я.

- Ой, забыл представится. Меня зовут Чарльз Паркер, но можно просто Чак, - представился он, протянув мне руку.

- А я Д..., - и тут поняла, что я чуть не ляпнула! - Оливер! Оливер Харрис, - пожала я ему руку. Фух, чуть не спалилась. - Очень приятно! - широко улыбнусь я.

- Взаимно, Оливер, - улыбнулся Чак в ответ. С этим мы покинули туалет одновременно. Чак отправился в свою комнату, а я в свою. Ну хоть с кем-то я смогла нормально познакомится.


Рецензии