Основано на реальных событиях. Истина

Что по вашему чувствует человек,когда прощается? Грусть? Тоску? Печаль? Я не знаю как назвать это чувство...
Как по мне, то человек до конца не осознает в этот момент, что возможно видит кого-то в последний раз. Наверно потому, что в его сердце всегда остается место для надежды.
Страшнее осознания того, что вы видитесь в последний раз может быть только незнание этого. Когда ты вроде бы прощаешься с человеком на несколько часов или недель, когда вы как обычно при прощании обнимаетесь или совершаете какой-то свой "обряд", а потом...оказывается, что это была последняя ваша встреча.
Я даже не знаю что из этого хуже.
Не знаю почему я думаю об этом. Наверно, просто в последнее время ко мне очень часто приходит истинное осознание каких-то вещей.
Так я поняла, что есть вещи ужаснее каких-либо страхов. У каждого свое.
Но когда я к этому дошла, поняла, что у меня больше нет фобий. Боязнь высоты, темноты, змей, пауков, перемен...просто меркнет по сравнению с этим.
Почему то в последнее время чувствую какое-то бессилие. Может ли быть такое? Существуют ли вещи, перед которыми человек действительно бессилен? Наверно, мы придумываем их себе сами.
Очень много мыслей, не могу собрать их в кучу. Скорее всего, когда соберу,когда справлюсь со своим бессилием, со своими эмоциями здесь появится что-то новое...


Рецензии