Следуй за мной наоборот

Следуй за мной наоборот.
Следуй не назад, а только вперёд.
Следуй за мной, не так, как все.
Обгони меня по встречной полосе.

Обгони, и покажи, что ты - круче.
Обгони, докажи, что не может быть лучше.
Обгони и дай мне возможность
Позабыть свою тревожность.

Дай шанс моим глазам вновь заблестеть.
Дай шанс вновь отрастить крылья и вверх полететь.
Дай мне шанс поверить в себя.
Ведь я до сих пор почему-то ничья.

Дай мне шанс позабыть мою боль.
Чтоб её причиняли не мне.
И кто-то другой
Доказывал ей, что Она совершила ошибку.
Пусть это вызовет на Её лице лишь улыбку.

Позволь мне с тобой быть собой.
Детской, наивной, немного смешной.
Забавной, прекрасной и просто ручной.
Позволь мне быть рядом с тобой.

Позволь мне секреты тебе доверять.
Позволь мне мечты свои рассказать.
Позволь мне с тобой исполнить все цели,
Которые другие исполнить не смели.

Позволь иногда быть немного безумной.
Кричащей в восторге и слишком заумной.
Позволь мне открыть то,
Что другим не открыла.
Ты сразу поймёшь, что всё это мило.

Позволь мне купаться в твоей любви.
Позволь мне с тобой счастье вновь обрести.
Позволь мне с тобой быть просто другом.
Возможно, в дальнейшем, любимой супругой.

Позволь этим счастьем мне вновь дорожить.
Позволь Мне Одной с тобой рядышком быть.
Позволь мне в любви твоей искупаться.
И что вновь стала счастлива, сразу признаться.

Позволь быть с тобою слабей, чем одной.
Позволь мне проблемы решать не самой.
Позволь и тебя сделать снова счастливым.
Позволь тебя назвать мне "Любимым".

Позволь счастье одно на двоих.
И оно умножится в этот же миг.
Позволь себе снова начать доверять.
Позволь снова вместе о горе не знать.

Позволь быть смешным, дорогим, сумасшедшим.
Позволь просто быть, не притворяясь пришедшим.
Просто войди и заполни остаток в душе.
Просто заполни собой мою жизнь.
Без всяких клише.

30,31 августа 2016 года


Рецензии