Все сплетники считают меня странным...

Все  сплетники  считают  меня  странным
И  распускают  слухи, что  я  глуп,
Что  Овен  я, а  значит  -  знак  Барана,
И  что  на  дружбу  с  подлыми  я  скуп…

Что  на  работе   в  супермагазине
Никто  со  мной  общаться  не  готов, -
Я  нравлюсь  только  Виточке  и  Зине,
И  с  Леной  мы  соавторы  стихов…

К  себе  я,  избирательно  и  строго,
Не  подпускаю  близко  всех  подряд, -
Я  в  людях  вижу  символы  от  Бога,
Которые  о  многом  говорят…

Это  во  мне  так  многих  раздражает,
Ведь  соколы  воронам  не  друзья…
Такое  им  дышать  и  жить  мешает,
Смириться  с  этим  им  никак  нельзя…

Такая  вот  паскудная  порода, -
Без  пакости  им  просто  нет  житья…
Я  баловень  любимого  народа,
И  жизнь  всегда  счастливая  моя…

            30.08.2016.


Рецензии