Дочь кошачьего царя

                Дочь кошачьего царя

Есть у меня добрый друг инвалид Илья, которого почему-то необычайно любят кошки. Мой кот сразу бросается к нему, когда он приходит ко мне, особенно громко мурлычет, гладит мягкими лапами по лицу, дёргает зубами за его усы! В чём причина? « А, вот, послушай, - сказал он мне , - мой рассказ, как я спас дочь кошачьего царя!»
«Был поздний вечер конца сентября, когда я, проходя мимо мусорных контейнеров около моего дома, услышал слабый писк. Зажег маленький фонарик- зажигалку и, изрядно покопавшись и вымазавшись в мусоре и отбросах, я вытащил полиэтиленовый пакет, в котором было пять новорожденных котят! Какие-то изверги выбросили их на съедение помойным крысам. Когда я вытряхнул содержимое пакета, три котёнка были мертвы, возможно, задохнулись, один тоже мёртв и обглодан, а один остался жив, и я его принёс домой. Котёнок оказался красивой трёхцветной кошечкой. Ах!Какая же ты красавица, настоящая принцесса, дочь кошачьего царя! У меня дома уже живут две кошки, которые приветливо встретили и пригрели приёмную дочку. Когда она подросла, я поехал с ней на Птичий рынок и встал в ряд, где целый ряд бабушек стояли с кошками. «Чего припёрся?- зашикали на меня бабульки,- это наше место, мы своих котят продать не можем, а тут ещё ты !»
Покупатели подходили, но никто не взял котёнка.  Тогда я взял кусочек картона и написал: «Продаётся кошечка Ксюша, цена 1 копейка – и сразу набежали люди, два мужика чуть не подрались: каждый доказывал, что он подошёл первым.»
  После этого к Илье стали обращаться все знакомые и соседи с просьбами реализовать котят, некоторые даже приплачивали немного, и он успешно решал кошачий вопрос.
Однажды в ряд торговцев котятами встал мужик, который продавал маленького ёжика. Это вызвало бурное возмущение бабушек, торгующих котятами. «Уходи отсюда!- зашумели бабульки,- иди в собачий ряд, где продают ещё крыс и хомяков…» Но тут подошёл покупатель, которого иногда условно называют «новым русским». С толстым животом, глазами навыпучку, перстнями и кольцами на всех пальцах и массивной золотой цепочкой на шее. «Что денег?- спросил он у продавца ёжика,- мышей жрёт?» «Пятьсот! Не только мышей, но и змею съесть может.»  «Держи!»  «Зачем? – возмутились кошатницы, возьми лучше кошку; наши «персы» крыс давят…» «На хрена мне кот? У меня в павильоне пива братва придёт, а тут настоящий ёж!» - и он растопырил пальцы веером. В последующие дни приходила пивная «братва», спрашивали ёжиков: «У Вована -  ёж, нам тоже надо!..»
А Илья и по сей день успешно  продолжает реализовать котят. Однажды он долго не мог сбыть ещё одну трёхцветную кошечку, но когда написал этикетку: «Дочь Кошачьего царя, приносит в дом достаток и счастье!», её немедленно забрали. Вот, что значит правильный маркетинг и броская реклама.
   
   


Рецензии