Монологи о коррупции

Всем привет! Меня зовут Корра, ну это так уменьшительно ласково для друзей, а мое полное имя Коррупция!

Не знаю точно какой придурок назвал меня так, давненько это было, тогда люди были малообразованные, запас слов был маленький и говорили в основном на латыни. 

В прочем это не имеет никакого значения для меня, ведь я живу на вашей планете уже тысячи лет, однако я попрежнему молода, обворожительна, многолика, многорука и по секрету скажу многонога… А вы думали я старая и костлявая страруха с метлой?

Ха-ха-ха, вот такая я шутница и затейница! А ещё у меня ангельский голосок, когда я шепчу на ухо своему клиенту слова, он буквально начинает таять и подчиняется всем моим приказам.

Да уж, умею я навести тень на плетень и открыть перед его тусклым взглядом радужные перспективы, перед которыми невозможно устоять… Деньги, дома, машины, яхты, а главное власть...

Одно только плохо! Коррупционеров слишком много… а я одна и на всех меня не хватает!


P.S. Коррупция - лат. corrumpere — растлевать, лат. corruptio — подкуп, порча


www.radchenko-anna.com


Рецензии