Под мухой

- Ты хоть понимаешь, что врата в запретное измерение открываются всего на одну минуту раз в тысячу лет! - запыхавшись выпалил молодой монах. - Ты должен поторопится, корчмарь!
- Ничего я тебе не должен, - буркнул в ответ хмурый трактирщик медленно заполняя алкоголем большую стеклянную бутыль. - Тем более, что это бесплатное подаяние для храма.
- Ну давай же, давай же... - яростно чесал бритую макушку посланник. - Я должен вовремя доставить эту бутылку к алтарю перед вратами. И если я опоздаю, настоятель мне никогда не простит! Да что там настоятель! Я сам себе никогда не прощу!
- Если ты так боялся задержаться с этим, непонятно для чего нужным храму, алкоголем, то чего раньше не пришёл? - невозмутимо продолжая цедить из бочки бренди пожал широкими плечами бармен.
- Раньше никто не знал, - чуть было не заплясал на месте от нетерпения юноша. - Время открытия рассчитали неправильно. Врата должны были открыться лишь на следующей неделе, а в место этого портал стал вибрировать сегодня вечером. Всего пол часа назад. Это значит что проход в запретное измерение вот-вот откроется!
- И что с того? - совершенно не проникся объяснениями парня трактирщик. - Кому какое дело?
- Как ты можешь так говорить?! - задохнулся от возмущения послушник. - Это же святотатство! Тысячу лет назад, в минуту открытия врат, в портале появился посланник богов. Звали его Ждан. Он велел древним монахам "остричь патлы чтобы очей не затмевали" и к следующей встрече приготовить хмельной мёд!
- И поэтому с тех пор вы бреете головы и вам понадобилось бренди настоянное на меду, - подытожил корчмарь. - Самим вам ведь запрещено что-либо готовить... Конечно же мне знакомо изображение пророка Ждана с ножницами в одной руке и пустой бутылью во второй. И что теперь вы ожидаете от божественного посланца?
- Слова Истины! Вот что! - торжественно поднял тонкий костлявый палец вверх, монах. - Мы ждали тысячу лет и наконец время пришло! Давай уже скорее бутылку!
*     *     *
Клава жутко устала. Смена на заводе выдалась тяжёлая. Несколько раз ломался станок и её  конвейер застревал. Это влияло на общие показатели Клавиной производительности и напрямую сказывалось на ежемесячных бонусах. Клава нервничала, но это ей конечно не помогло. Скорее уж наоборот...
Усталая женщина свернула в знакомый полутёмный переулок через который ходила каждый день. Неожиданно асфальт под ногами заколебался как во время землетрясения. Электрический фонарь над головой почему-то заискрился и потух. Громко мяукнув выскочила из мусорного бака бездомная кошка.
Клава почувствовала как земля уходит из под ног и попытавшись удержать равновесие схватилась за фонарный столб.
Однако это её не спасло.
Женщину засосала внутрь, неизвестно откуда взявшаяся в обычном переулке, воронка.
Она зажмурилась от ужаса, а когда открыла глаза, обнаружила что стоит в незнакомом помещении у какого-то каменного алтаря. Кроме неё сюда набилась уйма народу в основном состоящая из побритых наголо монахов в рясах.  При этом, ближайший из них, склонившись в низком поклоне, протягивал ей массивную стеклянную бутыль.
- Это что за хрень? - пробормотала Клава автоматически приняв сосуд из рук пожилого священнослужителя.
- Как твоё имя, о пророчица?! - вопросил тот.
- А кто это спрашивает? - почесав голову заморгала женщина.
- Как это кто? - опешил старик. - Я. Настоятель.
- Ну раз ты, тогда другое дело, - хмыкнула она. - Клавдия меня зовут, или просто Клава.
- Скажи нам слова истины, о пророчица Клавдия Клава! - громко проблеял он. - Ибо мы внемлем!
Пришелица недоверчиво уставилась на окружающих и на всякий случай откупорила бутылку.
Запах алкоголя она узнала сразу.
- Да вы здесь все под мухой, черти лысые! - недоверчиво помотав головой, выдвинула догадку она.
Больше ничего Клава сказать не успела.
Неизвестная сила подхватила её и снова закрутив в воронке, вернула в знакомый переулок.
- Ну и дела, - выдохнула заводская работница. - Вот это галюны... Хм. А бутылка-то, настоящая...
*     *     *
- Как глубоки слова Истины донёсшиеся до нас из уст прекрасной посланницы богов! - вещал настоятель. - С этого дня, мы станем чертить на наших бритых головах большую муху! Ибо пророчица так велела, наделив нас высшей добродетелью и во всеуслышание присвоив всем присутствующим звание "Под Мухой". В этих словах неизмеримая мудрость, ибо муха действительно летает над нами и мы ходим под нею! Истина заключается в том, что муха священна и неприкосновенна! А звания "Под Мухой", будут удостаиваться все новые монахи в момент посвящения! Теперь, к изображению пророка Ждана, на стенах храма, добавится Клавдия Клава с большой мухой на протянутой ладони!
Паства издала благоговейный вздох. Монахи дружно кивали бритыми головами, переваривая сказанное настоятелем.
А через несколько минут молодого послушника послали за татуировщиком и художником. Мастерам предстояла грандиозная работа. Одному в росписи стен, а другому, бритых голов...


Рецензии
Текст интересный, но простенький. Месячные Клавы можно убрать.
Привет из Хайфы.

Дедушка Артемьев   03.03.2017 08:24     Заявить о нарушении
Спасибо за коментарий, а в Хайфе бываю почти каждый день...

Дариен Шауль Ройтман   03.03.2017 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.