Лилова коров

ЛИЛОВА КОРОВ.

 Лилов коров там бродит уж много лет подряд,
 И маленьким и взрослым предлагает,
 Поцеловамшись скушать Лиловый шоколад!

 И, я на ту рекламу уж много лет глядя,
 Но так не догадался – ведь дурят там меня!

 Вот в школу, было дело чернильницу таскал!
 С лиловыми чернилами! Бывало донимал,
 Я друзей, подружек, и хоть давно было
 Но, цвет чернил все ж помню. ЛИЛОВЫЕ они,

 Такой оттенок красного! А нынче посмотри,
 Не Красная буренка, а синяя как ночь,
 Ходит с грустным муком, мучит!
 Кто сможет ей помочь?

 Была бы ты живая, не в телеке корова!
 Я, подошел бы утром, и сказал сурово!
 Корова, Зорька, Ночка! Или, как зовут тебя?
 Короче, ты ведь, в правду, вовсе Не ЛИЛОВАЯ!

 А, стиняя , как слива, что у меня растет,
 И вкусными плодами, я который год,
 В банки, штук так десять – все на 3 литра!
 Варю компот, варенье, корова – тебя дальтоник рисовал!

 Ему что: красный, синий было заодно,
 Такая вот реклама! Такое вот кино


Рецензии