C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Материальный мир. Принято 31. 08. 2016

Материальный мир. Принято 31.08.2016.Тема нашей беседы  Материальный Мир. Я, Господь Бог, и все наименования Меня, которые Вы Мне даёте, хочу объяснить тем людям, которые стоят на материалистических мировоззрениях и отрицают существование Меня, Бога и  множество необъяснимых для них явлений. Ваш мир материален, он есть, он существует, но также существуют и другие миры, в других измерениях, в других физических параметрах и они также материальны. Во многих этих мирах  действуют физические законы, основанные на принципах, о которых Вы, Земляне ещё просто не знаете. Ваше познание Мира на самом начальном этапе и метафизика, то есть другая физика, Вами ещё не изучена. И за Вашими понятиями мистика, сверхъестественное стоит лишь недостаточно изученные Вами Людьми физические законы. Отрицание существования метафизики ( другой физики) не даёт Вам полной картины материального Мира. Ваши учёные начинают подходить к пониманию физической природы тех или иных явлений. Открытия новых частиц, структур,  на данном этапе,  уже изменило их Мировоззрение и Мировоззрение всего Человечества в целом.  И если раньше, в Меня , Господа Бога, просто Верили,, то теперь в Ваших возможностях Изучить, Осознать, Принять то, что есть Я, Господь Бог . А Я- это Всё, что вокруг Вас. Я, Бог -  Един. Я - Бог, и Всё , что было, есть и будет, тоже Я. Вы должны Осознать, что Мир значительно многообразней, грандиозней и впустить его в своё сознание или оставить Ваше мировосприятие в старых рамках это Ваше право и  Ваш выбор. Но от того, что Вы сознательно сузите Свой Мир, обеднеет не Мир, а Вы - конкретный Человек. И не зависимо от Вашего приятия или неприятия Мира, такого, какой он есть, Мир -  материальный Мир с физическими и метафизическими законами будет существовать, и Я, Господь Бог, Абсолют – Абсолютно Реален.


Рецензии