Гарри Поттер и Проклятое Дитя

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
АКТ ПЕРВЫЙ
СЦЕНА ПЕРВАЯ. КИНГС-КРОСС
Оживленная и переполненная станция, полная людей, пытающихся куда-то пройти. Среди шума и суеты две огромные клетки гремят на вершине двух тележек. Их толкают два мальчика, Джеймс Поттер и Альбус Поттер. Их мать, Джинни, идет следом. Тридцатисемилетний Гарри держит свою дочь Лили на плечах.
АЛЬБУС: Пап. Он продолжает это говорить.
ГАРРИ: Джеймс, прекрати.
ДЖЕЙМС: Я только сказал, что он может попасть в Слизерин. И он может… (Под пристальным взглядом отца.) Ладно.
АЛЬБУС (смотрит на свою маму): Вы ведь будете мне писать?
ДЖИННИ: Каждый день, если захочешь.
АЛЬБУС: Нет. Не каждый день. Джеймс говорит, что большинство получают письма из дома примерно раз в месяц. Я не хочу, чтобы…
ГАРРИ: В прошлом году мы писали твоему брату три раза в неделю.
АЛЬБУС: Что? Джеймс!
Альбус осуждающе смотрит на Джеймса.
ДЖИННИ: Да. Вряд ли тебе захочется поверить во все, о чем он рассказывает тебе про Хогвартс. Твой брат очень любит шутить.
ДЖЕЙМС (с ухмылкой): Пожалуйста, мы уже можем идти?
Альбус смотрит на своего отца, потом на свою маму.
ДЖИННИ: Все что тебе нужно сделать — это пройти прямо между девятой и десятой платформой.
ЛИЛИ: Я так волнуюсь.
ГАРРИ: Не останавливайся и не бойся, что врежешься, это очень важно. Лучше разбежаться, если ты нервничаешь.
АЛЬБУС: Я готов.
Гарри и Лили кладут свои руки на тележку Альбуса… Джинни берет тележку Джеймса, и вся семья с трудом преодолевает барьер.


Рецензии