Стрелок

  Ну вот и снова я дома. Какой же сюрприз получат мои родные сегодня - мы не виделись полтора года. Всё общение было виртуально.
Я приехала вместе с мужем, на машине, с Украины. Брат снова просил меня забрать к себе больную маму.
 На улице никого не было – тишина и покой. Да и неудивительно - ведь вся молодёжь разъехалась, оставались лишь старики. Прежде, здесь с утра до позднего вечера играли дети, шумно общались. Никто  нас не встречал.
 Домик стоял в густом саду, где-то там, вдалеке за садом, был маленький огородик. Вот в этом огородике я и увидела своего брата. Что он там делал было непонятно, но точно не работал. Несмотря на день, мой брат был чертовски пьян настолько, что просто стоял на четвереньках. Ничего не мог произнести - просто мычал. Говорить с ним было бесполезно, наверняка он меня ещё и не слышал. Я просто развернулась и ушла назад, словно меня там и не было. Я даже не вошла в его дом.
 
 Маму нужно было забрать к себе - она была в очень тяжелом состоянии. Она не могла ни разговаривать, ни ходить после перенесённого инсульта и требовала ухода постоянного. Она едва дышала, когда я вошла во времянку, и жутко выла от боли.   
 Окна не открывались для проветривания. Было огромное количество мух, невыносимый запах от обширных трофических язв, которые были сразу на двух ногах. Язвы сочились гноем и все были в червях. Кое-где видны были кости. На маме было одето старое кримпленовое  платье, которое я помню с детства. В её шкафу не было вещей более лёгких, для такой жары.
 У меня конечно для неё были подарки – я сшила ей сразу три платья, ведь у неё было день рождения. Моей маме исполнилось 80 лет. Переодела её сразу и причесала, перебинтовала раны. Для этого я с собой привезла целый пакет медикаментов, в котором были всевозможные салфетки Хартманн, для лечения трофических язв.     Спасибо большое моему мужу, который помогал в этом тяжелом путешествии. Без его поддержки было бы очень сложно.
  Всю дорогу назад я плакала. Вспоминала наше детство, как его больше всех любила мама.
  Брат никогда ни в чем себе не отказывал. У него всегда было всё, что он желал. Удивительно то, что во всём происходящем он всегда обвинял окружающих. Постоянно он нуждался в помощи, которую приходилось оказывать беспрекословно. Ведь его не интересовало - есть у меня возможность или нет. Он говорил: "ведь тебе эту проблему решить легче". То и дело приходилось перечислять ему деньги и решать его юридические проблемы.

Когда необходимо было лечить маму, которая жила с ним, то он передавал её мне на том основании, что у него своя семья, и нет средств для лечения. Каждый раз, после того, когда мама выздоравливала, я умоляла её не уезжать назад. Но мама очень любила свой дом и все, что там было. Каждый раз мне казалось, что я не смогу её вылечить. Больше всего я удивлялась, как без сопровождения брата она могла добраться ко мне поездом, с пересадкой - настолько она была слабая.
 Маникюр, прическа, новый гардероб, подобранный мной в модных магазинах для моей мамы - ничего не интересовало моего брата. Больше всего она хотела его внимания и любви. Ведь все, что у неё было она отдала ему.
 
 Приехав Домой, несмотря на тяжелую дорогу, мы сразу поехали в больницу. Маму боялись брать на госпитализацию, из-за плохого состояния. Но, благодаря их помощи всё  получилось, и мама выздоровела. Лечение длилось два года.
 Первое время ежедневно приходилось вызывать скорую помощь. Люди помогали и объясняли мне, как ухаживать за такими больными. Теперь моя мама узнаёт меня, моего мужа и детей. Радуется своим правнучкам и ждёт, когда же мы отвезём её назад. Сама ходит в туалет и даже помогает мне по хозяйству.
 
  – Не помню, как я сюда попала, позвони домой. Я очень хочу домой.,- обратилась ко мне мама.

 Мне позвонила двоюродная сестра. В честь 25-ти летия дня независимости Украины её единственный сын расписался со своей любимой девушкой. Просто зашли и расписались, без всякой свадьбы. Она рассказала последние новости о моём брате. В день рождения своей старшей дочери, недавно, он снова напился. Взял своё ружьё и пытался расстрелять свою семью. Страшно им  было, ведь их папа мастер спорта по стрельбе.


Рецензии