Забей! от Бакенщика

     Август шагнул в последнюю декаду.

     У подъезда на лавочке, с озабоченным видом сидит Кузьма Иванович - пенсионер со стажем, но ещё довольно таки крепенький дедуля.На балконе второго этажа, молодой человек с наушниками в ушах.

     - Кирюх, - Кузьма Иванович обращается к парню на балконе - Ты человек грамотный, в школу ходил, вон музыку по проволочке слушаешь, скажи, кому мне написать, премьеру аль прям президенту? Сейчас по телевизору агитация предвыборная, кого не послушаешь, все горы золотые сулят.Вот, я и хочу, чтобы каждый, свои обещания у нотариуса заверял и исполнял по полной программе.Не выполнил -  в кутузку.
     - Кузьма Иванович, это мне надо в интернете забить на поисковик.
     - Забей, Кирюш, забей.

     Сентябрь засыпает золотом листвы землю.

     У подъезда на лавочке с озабоченным видом сидит Кузьма Иванович.На балконе второго этажа, молодой человек с наушниками в ушах.

     - Кирюх, - Кузьма Иванович обращается к парню на балконе - Скажи, куда мне написать?На выборах я отдал свой голос Андрею Краснобаеву, который пообещал проголосовавшим за него, увеличить пенсию в три раза.Чтобы не быть пустословом, я с бюллетня копию снял, для докозательства.Кирюш, ты там забей на поисковик.

     Наивность Кузьмы Ивановича позабавила и одновременно огорчила молодого человека.Как можно, с высоты прожитых лет и участия во множестве выборных компаниях, верить всяким краснобаям, которые на второй день после голосования, просто ЗАБИВАЮТ на избирателя.


Рецензии
Я думал, вы, русские, словом "ЗАБИТЬ" только гвозди и сваи забиваете, а оно во как универсально-то! И на поисковик, и на избирателей... Рассмешила Ваша миниатюра, чес* слово, зуб даю и оценку "хор" впридачу. Ждем новостей от бакенщиков.

Дастин Зевинд   24.09.2016 18:00     Заявить о нарушении
Глаголом "ЗАБИТЬ" можно всё, была бы фантазия. На то он, Русский язык, великий и могучий.

Владимир Парсуковский   24.09.2016 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.