Эссе Изгнать торговцев из Храма Жизни

Изгнать торговцев из Храма Жизни

Эссе

Опубликовано знаковое сообщение из выступления министра образования, которое мне хотелось бы прокомментировать:

«Учитель должен перестать, просто оказывать услуги, как вагоновожатый»

Эксперты считают, что за заявлениями Васильевой должно последовать уменьшение реальной коммерциализации образования

В Москве состоялось третье Общероссийское родительское собрание, с участием нового министра образования и науки РФ Ольги Васильевой. В своих ответах на прозвучавшие на собрании вопросы глава ведомства заострила внимание на том, что в отрасли необходимо отказаться от понятия «образовательные услуги», поскольку главная миссия учителя - воспитание будущего поколения, а не оказание «услуг». На деле это может означать призыв к смене парадигмы, в которой вынуждено было существовать российское образование в последние годы.

«У нас существует Конституция, которая защищает нас. Есть правовая основа закона «Об образовании»… У нас есть правовое поле. Нам нужно просто изменить, и это нужно сделать сейчас, сегодня и сразу, отношение общества к служению учителя. Должно исчезнуть понятие «услуги образования». В ее  речах «сквозит» убеждение в том, что именно учитель должен «воспитать человека, который будет готов к жизни». По мнению Васильевой, «учительская профессия - одна из немногих, которая дает результат очень быстро» (скорее дает очевидный наглядный результат В.М.). Результат этот, по всей видимости, может измеряться не показателями эффективности «выполненного функционала», а качеством «завтрашних граждан».

Учитель учит и воспитывает. Воспитательная функция в последнее время была вымыта из школ, передана за пределы школ, в (платное В.М.) допобразование. «Росток, который учитель заложит в ребенка, покажет, вырастет или счастливый, умный, талантливый ребенок, или «сорнячок». От учителя так много зависит, что не могут они просто оказывать услуги. Когда человек работает с ребенком, вкладывает в него душу, готовится, проверяет тетрадки - это жизнь, а не слепой функционал. …наконец приоритетом будет воспитание и совершенствование детей, и учитель почувствует себя не официантом или вагоновожатым, а тем, кто прививает добро» (и развивает заложенную от природы расовую нравственность, как мерило отношения к социальной жизни В.М.), -

С осторожным оптимизмом провозглашенный новым министром курс на поддержку учителя и его «служения» восприняли эксперты. Так, член Общественной палаты РФ Сергей Марков считает, что заявление Васильевой о необходимости «вывести» из сферы образования термин «услуги» - это возможность смены парадигмы. «Стратегия образования формируется не только министром, а многими структурами. Случится это в реальности или нет - никто не знает. Но это то, что общество требует много лет - отказ от рассмотрения образования (и всей социальной жизни, кроме непосредственной сферы торговли под государственным контролем В.М.) в рыночной парадигме. В перспективе - отказ от гипертрофированной коммерциализации образования. Меж тем это настолько великое и отвечающее запросам общества изменение, что в это не верится до конца (это смена вектора социальной жизни общества; подробнее в заключении В.М.). Надо посмотреть практические шаги. А именно должно быть уменьшение реальной коммерциализации образования и увеличение воспитательного аспекта. Вот, что должно скрываться за декларациями»

 Историк, педагог, со-создатель проекта «Последний звонок» Евгений Спицын подчеркнул, что Министерство образования и науки должно выходить с инициативой внесения соответствующих поправок в закон «Об образовании». По его мнению, необходимо убрать законодательно норму «образовательные услуги», «сообщить об этом всему педагогическому сообществу и вновь обозначить, что в школе главное - это учитель». «Услуга воспринимается в большинстве случаев, что «клиент всегда прав» (и не только это, она разрушила систему взаимоотношения учитель-ученик-родители В.М.). Эта бацилла заразила школу. Что получилось, когда школа стала «услугой»? Ученики вытворяли все, что хотели, любой поступок ученика, который выходил за рамки школьной дисциплины, учителя и директора школ боялись остановить, потому что над ними висел дамоклов меч жалоб родителей в вышестоящие инстанции. Из школы ушли дисциплина, главенство учителя. Однако школа должна базироваться на этом. То, что говорит новый министр, меня вдохновляет. Это правильные вещи, давно ожидаемые общественностью. Но надо посмотреть, насколько она сможет реализовать все эти позиции, насколько удастся переформатировать министерство, поправить законодательную базу», - отметил он. Работы у министерства под руководством Васильевой, действительно, непочатый край. «То, о чем она говорила на родительском собрании - лишь небольшая часть проблем в школе. Но то, что она их озвучила, говорит о многом. Во-первых, она в курсе существующих задач. Человек не с луны свалился, она следила за ситуацией и понимает болевые точки. Главное, чтобы она дальше двигалась в этом направлении и формировала работоспособную программу национально ориентированных профессионалов, которые остановят катастрофу в нашем образовании и повернут псевдореформу вспять»

Мое заключение

Когда я внимательно слушал информационные выпуски ТВ, то нигде не прозвучало слово «отмена услуги». То есть наши либеральные СМИ, и их владельцы, сразу поняли, что обозначает это сообщение. Отмена просто одного понятия «образовательная услуга» невозможна практически.

Практически это обозначает смену парадигмы жизни России и здесь вся борьба еще впереди. Здесь начинает действовать расовый закон Империи, который требует свое: - «все для народа и главное в Империи это ее нравственный человек и Высокая Гармония отношений Семьи имперских народов».

Торговцы либералы, по завету Иисуса Христа, должны быть изгнаны из Храма духа и духовной жизни имперского Общества. И Империя, которую Мы с Вами должны построить и она должна быть Империей Типологического расового Духа, а не псевдо Империей Силы и Могущества (США), управляемой подковерными силами либерального клана.

Надо найти точки соприкосновения имперского Духа Семьи имперских Народов и вернуть изначальные духовные имперские принципы отношения к гражданам Империи. Вернуть роль русского имперского Народа и Великороссов в Империи. Только на таких принципах можно достигнуть возможной гармонии имперской жизни.

Давайте посмотрим, как относилась к личности советская власть. Здесь торжествовал принцип общности – «советский народ». И личность, как таковая, растворялась в нем и была практически беззащитна. Вспомните советское прошлое. Как только в коллективе заводился кляузник-клеветник, то он годами буквально терроризировал коллектив и каждую личность в нем. На него просто не было никакой управы. Здесь торжествовал разрушительный принцип советской «демократии» и «демократического централизма». А если это было связано с местом проживания, то жизнь окружающих превращалась в повседневный кошмар.

Что изменилось с 1985 года, года наступления нынешней торгово-рыночной «демократии»? Ровным счетом ничего в лучшую сторону, добавился еще безпредельный финансовый террор и торжество «торговцев рыночных отношений».

Мы с Вами и Россия стоим на краю «демократической» пропасти и «благую весть» от министра образования надо поддержать всеми нашими силами. Только это дает Нам с Вами шанс на спасение нашего имперского Здания от грязных рук Глобалистов – мировых Ростовщиков.

 


Рецензии