Фея

     Собачники это особая каста людей. Только глубоко любящий собак человек обрекает себя на ежедневные прогулки при любых погодных условиях как минимум 2 раза в день и практически проживанием в конуре, где вечно  разбросаны игрушки любимца. А еще я заметила, что все заводчики хорошо запоминают клички и внешность собак, а вот их хозяев подчас не знают даже как зовут.
        Все видели, да и многие женщины, когда растили своих детей , так делали – договариваясь с мамочками о времени прогулке, что бы дети поиграли вместе. Так и собачники делают. Так вот у нас тоже появилась компаньонка по прогулкам лабрадориха по кличке Фея. Очень нежная и воспитанная девочка черного цвета с мягкой и шелковистой шерсткой и печальными огромными карими глазами.  Они с моей дворнягой очень хорошо ладят и играют, я им кидаю палочку и они ее вместе ищут. Потом идем купаться на ручей собаки резвятся в воде,  а мы с хозяйкой Феи мило беседуем. Причем еще я заметила, что мой пес учится от своих сородичей всему и плохому и хорошему, поэтому я как то с большей радостью гуляю в компании Феи, потому что она очень добрая и послушная собака. Но однажды эта воспитанная дама выкинула такой фортель, что даже мой пес  опешил. 
   Встретившись  с Феей мы как всегда начали свою прогулку . Все шло в обычном режиме и мы уже после купания в ручье шли домой, как на пути у нас появилась подсохшая с грязной жижей лужа.  И тут, эта воспитанная дама помчалась в эту лужу и на самой ее середине  где именно эта грязная жижа Фея падает и начинает в ней кататься, при этом блаженно похрюкивая . Я замерла в ужасе, мой пес  сел возле лужи на попу и тоже ошалело смотрел на свою компаньонку по играм при этом тихо поскуливая. Одна хозяйка сохраняла здоровое спокойствие при этой сцене. Накупавшись в луже и полежав на боку Фея вышла, отряхнулась и как ни в чем не бывало продолжила путь домой. Хозяйка Феи потом пояснила, что это особенности породы и когда собаке становится жарко, то ей не важно, лужа это или водоем, залезет и будет плескаться. А мне после этого закралась мысль. Какая же порода поприсутствовала в моей собаке?  Моему псу очень нравится нырять, причем  он это делает уже на очень длительное время и полностью погружаясь. Наши трофеи от его подводного плавания – 3 мячика для собак и одно кольцо. Причем я реагирую на его ныряния спокойно, а не подготовленные люди обычно начинают орать и метаться по берегу с воплем – «Собака утонула!!!»


Рецензии
Интересно Вы расскаэываете.
С уважением,

Лидия Алексеева 2   19.01.2017 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Обязательно еще заглянем. Сказка на ночь- это традиция.

Ирина Иванова 20   20.01.2017 09:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.