Новый мир - Часть восьмая

                Переросток
      
Благодаря своему былому развитию, иудеи подобны переростку, затесавшемуся между малыми детьми. Он преуспевает во всех играх, но дети не восхищаются умением этого "кукушонка", они не хотят играть с ним , чувствуя в нём чужака.

"Дети", пользуются своим эгоизмом, и это ни у кого, ни вызывает возмущения. Но что бы ни делали евреи, в ответ они всегда получают ненависть. Народы ожидают от иудеев чего - то иного, и потому не желают судить себя и их, по одним и тем же меркам.

Такое отношение к иудеям закономерно, хоть и неосознанно. Ведь люди всегда снисходительны к маленьким детям, не взирая на то, что те берут все, что видят их глаза. И они менее снисходительны к детям постарше, к тем, которые уже умеют лгать.

Ведь упав, с высоты взаимной заботы, народ Израиля стал самым эгоистичным из народов, ИСПОЛЬЗУЯ свой духовный потенциал для достижения целей материального мира. И потому, "повзрослев", "дети" начинали чувствовать в иудеях чужаков, изгоняя их за пределы своей "песочницы".

Но, вместе с тем, такое отношение народов, было лишь к той части еврейского народа, что вышла в изгнание после разрушения второго храма. Десять из двенадцати колен Израиля, всё же "сумели" исчезнуть без следа, так и не вернувшись в землю обетованную, после разрушения первого храма и последовавшего за ним изгнания. Факт сам по себе удивительный, неужели их духовный потенциал ни как себя не проявлял?
 
Не подвергавшиеся гонениям и физическому уничтожению, эти десять колен Израиля, могут сегодня насчитывать сотни миллионов человек. И  "выдать" их может, только их  отношение к тем, кого  называют евреями.
Они занимают немалое место в огромной армии антисемитов, наряду с перешедшими в другую веру евреями, скрытыми и явными. И потому, антисемитизм, это такая "семейная разборка", к которой сегодня присоединился весь мир.

Началась эта "разборка" в древнем Вавилоне, бывшем в те времена, первым в истории человечества интегральным обществом. Между людьми, населявшими Вавилон, возникло явление, ранее человечеству незнакомое – между ними "вспыхнул" коллективный эгоизм. Как написано об этом в одной современной песне, "мы перестали понимать, друг друга даже, в мелочах, и мысли стали излагать с тобой на разных языках".
 
Ситуация требовала неотложного решения, так как жители Вавилона ни за что, ни желали ладить друг с другом. У них был выбор, "разбежаться", как советовал им их правитель Нимрод, или же поступить так, как предлагал Авраам, человек в Вавилоне известный, его семья имела "лицензию" на изготовление идолов, и занимала  высокое общественное положение.
 
"Если мы будем жить вдали друг от друга, то избавимся от взаимной ненависти",  - говорил Нимрод. "Мы должны подняться над ненавистью",  обращался к людям Авраам. Его услышали не многие, всего несколько тысяч человек, это были люди из разных семей и народов, но всех их объединял живущий в них вопрос, о смысле жизни.  Человека, который задаёт себе этот вопрос  отличает жажда истины, в надежде найти её, он готов слышать даже то, что слышать не хочет. И потому, эти люди, услышали Авраама. Они стали его учениками, и вместе с ним вышли из Вавилона.

Уже тогда, разбежавшись, (как Вы читатель уже догадались, речь идёт о том самом великом переселении народов) люди поняли, что этим они ни чего не добились, и возненавидели учеников Авраама и его самого. С тех пор, и особенно после разрушения Второго храма, ненависть стала уделом иудеев.

 А сегодня, когда человечество стало глобальным, в нём вновь "вспыхнул" эгоизм. Так неужели, его продолжавшееся около трех с половиной тысяч лет, бегство от него оказалось пустой тратой времени?

Всё же давайте не будем спешить с выводами. Между ситуацией в которой мы были в древнем Вавилоне, и той, в которой оказались сегодня существует разница. Прежде всего, она состоит в том, что потребность постигнуть смысл своей жизни, стала общей потребностью современного человечества, а это, как уже говорилось, делает его внутренне готовым к принятию методики Авраама. Ну а во вторых, мы заселили весь "шарик" и разбегаться можем, только по разным планетам.

Всё вышесказанное, позволяет нам отнестись к "разборке" -  неприятию иудеев, как к неосознанному ощущению человека. "Если бы он умел говорить" - осознать и выразить причину своей ненависти, то сказал бы примерно следующее: "Я ненавижу иудеев потому, что они являются носителями идеи Авраама.  Не реализуя его методику, они перекрывают человечеству  возможность постичь смысл своей жизни".

               


Рецензии