Хочу замуж

(Шутка)
Всё смешалось в чёрном лесу
За кого замуж хочу, не пойму.

     Красавица старушка шла по лесу одна. И напевала тихо - тра ля ля ля ля ля. Ей вторили букашечки терли, терли, терли, а ручеёк барашками плескал тели тели . Вдруг ей навстречу Лешенька - седая борода.
- О чём поёшь Ягушенька, ты девица моя?
- Я не пою, а плачу. - Ответила она. И продолжала плакать ува ува ува. 
- Не плач моя хорошая и правду расскажи, о чём же твои горести  о чём твои мечты.
- Мечтаю милый Лешенька, я замуж так хочу. А претендентов нету. Об этом и грущу.
- Да что же ты Ягусенька а я чем не жених? Пойдём к Сове, распишемся и будем вместе жить.
- Да что ты милый Лешенька, а как же мой Кащей. Он хоть немного с придурью, но всё ж не дуралей.  Он всё молчит насупившись и мне ни БЭ ни МЭ, а я уже намучилась, страдаю триста лет. Всё фокусы, да фокусы сплошное волшебство. Когда уже насмелится не знает даже Бог.
- Пойду сама покланяюсь и в жёны напрошусь. А ты мой милый Лешенька другую поищи.
Вон милая Кикимора, гляди какая прям. Красивая зелёная, как молодая Лань. Иди и к ней посватайся, тебе ведь равных нет, ты же такой красивый, мохнатый как медведь.
И силой не обидели тебя отец и мать. Ведь не напрасно Йети тебя на свете звать.


Рецензии
Добрый день, Любовь!

Ох бедная Ягушенька, что с тобой стало, но не стоит грустить, женихи в лесу весьма необычные...

Жаль Лешеньку седого, он такой приветливый, красавицу старушку готов подцепить. Но перенаправила его она,посвататься к Кикиморе зеленой...

Старушка не сдается, удачу в любви обязательно найдет, коль запала на Кощея, хоть он с придурью.

С улыбкой на шутку. Интересно.

С уважением, Вячеслав.

Вячеслав Воейков   22.10.2023 10:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.