Замочная скважина

Глава 1.

- Ну, ты же пишешь копии на известные картины! – негодовал Балдер.

- И что?! Уймись! Мы уже сто раз говорили на эту тему. Я пишу копии для того, чтобы набить руку, а не для того, чтобы их продавать. Это незаконно!

- Значит, продавать полотна ты не собираешься?

- Нет.

- И эту квартиру тоже?

- Это квартира моего отца! – я встала из-за мольберта и скрестила руки на груди.

- Но он уже пять лет живет в Анкоридже! Что он там делает, а?

- Зарабатывает деньги, добывая золото. Ты же знаешь.

- Да. А ты? Ты зарабатываешь? Нет! Ты набиваешь руку, - съязвил Балдер. – Пока я пашу в офисе, чтобы хоть что-то заработать для нас и на нашу  будущую свадьбу!

- Я тоже вообще-то работаю! Пишу на заказ картины.

Мой жених замолк, поправил на себе белый пиджак, провел рукой по не очень густым усам, переходившим в бороду, как бы что-то обдумывая, при этом как-то странно взглянув на меня, а после, изобразив на своем вытянутом лице улыбку, подошел ко мне и, нежно обняв за талию, притянул к себе.

- Что ты делаешь?! Я же вся в краске. Сейчас твой пиджак будет не белым, а цветным!

- Пусть. Ти, я такой дурак. Прости меня. Знаю, что ты работаешь не покладая рук.

- Да-а? А, что тогда заводишь такие странные разговоры о продаже копий, квартиры? Вчера и вовсе, хотел продать мои фамильные украшения, доставшиеся мне от покойной матушки.

- Не знаю, что на меня находит, правда. Я виноват. Больше таких разговоров не будет.

- То-то же!

- Послушай, у меня для тебя есть сюрприз.  Я купил частный домик за городом.

- Что-о?!

- Да, но ты не волнуйся. Мы найдем там с кем познакомиться. Как я знаю, поблизости живут отличные люди. Зато, ты и я, будем жить там вдвоем, вдали от городской суеты.

- А?..

- Ты заезжаешь туда прямо сегодня!

- Стоп, стоп, стоп! – я высвободилась из объятий любимого и села на табурет. Балдер сел рядом на корточки, ласково взяв меня за колени. – Во-первых, почему ты не сообщил мне об этом раньше? Мы бы уже перевезли туда вещи, ведь, как я понимаю, собираемся жить там, хотя, как мне кажется, удобней жить в квартире, которая находится в центре города. А с другой стороны, я мечтала о частном домике…

- Вот видишь, твоя мечта сбылась, а вещи можно перевозить постепенно.

- Ладно, но почему ты сказал, что я заезжаю туда сегодня, то есть, заезжаю без тебя?

- Потому что я улетаю в командировку сегодня, вечерним рейсом, в Чикаго. Мне поручили выступить там с каким-то докладом, который должен был представлять Билл, но он заболел.

- А, насколько эта командировка?..

- На неделю, в воскресенье прилечу.

- Но, ведь, доклад…

- Знаю, но его надо читать, ни в одном месте, следовательно, это не на один день. Не переживай. Даже, если ты не управишься с перевозкой вещей, то я прилечу, и мы спокойно все сделаем. Договорились?

- Конечно. О, Балдер, я не знаю, что и сказать…

- А, что говорить? Я просто тебя люблю.

- И я.

Парень, улыбнувшись, поцеловал меня в кончик носа и, встав, добавил:

- Уже час дня. Думаю, можно и собираться.

- Так быстро?

- А зачем тянуть время? Я помогу, тем более машина под рукой.

И вот, приведя себя в порядок, собрав кое-какие вещи, свои работы и все необходимое для рисования: краски, грунт, разные тряпочки, карандаши, ластики, холсты, фен  (им я высушивала свои работы или специально размывала мазки из акварели) и, конечно же, мольберт, прыгнула в машину к Балдеру. И через два часа мы были на месте.

- Ну, вот наш дом.

- Это?! Это не просто дом, а настоящий дворец! Сколько же он стоит? – прищурившись, спросила я, когда мы вошли внутрь.

- Не важно, главное, что тебе понравилось.

Дом был четырех этажный, приятного металлического цвета. Четвертый этаж был в виде небольшой комнаты, снаружи напоминающую беседку, расположившуюся на крыше дома, перед которым росли туи и зеленым ковром расстилался подстриженный газон.

После разгрузки вещей и экскурсии по-новому жилищу, Балдер пробыл со мной до восьми вечера. Затем, снова одарив меня непонятным взглядом, сочетавшим в себе нотку злости и торжества (на что я удивилась), уехал, оставив меня одну в пустом, огромной доме.

Глава 2.

Мои апартаменты были красивы, как снаружи, так и внутри. Не кчему было и придраться, однако меня удивило то, что в каждой межкомнатной двери, даже той, которая вела в ванную комнату, имелись довольной старые замочные скважины абсолютно разных форм, размеров, цветов. Ни к одной из замочных скважин не прилагалось ключей.  «Да и зачем? – улыбался Балдер за ужином, когда я рассказала ему о своей находке. – Неужели, мы будем закрываться друг от друга? Ну, в крайнем случае, просто прикроем дверь. Тем более, я вообще предлагаю убрать эти скважины, а, если ты так хочешь, то поставить обычные щеколды. Не знаю, видимо, это была странность предыдущих хозяев, ставить на новые двери старые замочные скважины, более молодой экземпляр, которых можно встретить сейчас только на входных дверях».

Что же касается нашей с моим любимым спальни, то там оказывается раньше и вовсе была еще одна дверь, которая располагалась прямо напротив кровати. Но эту дверь зачем-то замуровали, как сказал мой жених, даже не сумевший узнать, куда она вела. При этом замочную скважину, проделанную в потрескавшейся от времени, деревянной, резной дощечке, оставили.

В девять, после принятия горячей ванны, я сидела на кровати, в спальне, и читала биографию Врубеля, чьи полотна завораживали меня. В углу мирно стучали часы, по дому распространился запах от лавандовой ароматической палочки, которую я любила зажигать перед сном. Неожиданно зазвонил телефон, невольно вздрогнув, сняла трубку. Это оказалась Алексис – моя подруга, которая работала манекенщицей. Представляла одежду для полных и крупных женщин, да и природа наделила девушку пышными формами. В Алексис текла латиноамериканская кровь, и это было заметно по ее внешности. Темно-каштановые волосы, падающие на плечи, карие раскосые глаза, прямой маленький нос, чуть полные губы и смуглая кожа. Она, по-моему, представляла образ какой-то древней богини красоты. Я часто просила подругу попозировать мне, и она с удовольствием соглашалась, при одном условии, что волосы на полотне у нее будут длиннее, чем в жизни. Уж больно ей хотелось иметь длинные локоны.

Разговор был ни о чем. Алексис рассказывала, как прошел ее сегодняшний день и, что в среду она намеривается меня проведать, посмотреть дом и то, как я теперь живу. Во время всего разговора я расхаживала по комнате, поддакивая подруге и открывая для себя необычное чувство. Чувство, будто за тобой… следят! Мне казалось, что меня прожигают пристальным взглядом, который расположился в стене, за замочной скважиной. И, чтобы проверить свои догадки, обернулась, но замочная скважина оказалась пуста, и немудрено, ведь, в соседней комнате было темно.

- Странно.., - сказала в трубку, сев на краешек кровати.

- Что странно? – затараторила Алексис.

- Мне показалось, что за мной следят,- ответила, продолжая смотреть на скважину.

- Следят? – подруга изменилась в голосе, который стал более напряженным. – И давно ты это заметила?

- Только что. А, чего ты так напряглась? Мне всего лишь показалось.

- Н-ничего. Ладно, уже поздно, пока. Я просто за тебя волнуюсь, - последнее было произнесено так неискренне и искусственно, что удивление коснулось моего лица.

- Пока, - медленно ответив, отключила телефон.

Тут мне померещилось, что через замочную скважину пробивается бледный лучик света. Я встряхнула головой, подумав: «В доме кроме меня никого нет. Так? Или…» Лучик света (он явно был от фонарика) продолжал пробиваться сквозь отверстие, но кто бы не находился за этой стеной, он явно не хотел, чтобы я разглядела замурованную комнату. Набравшись смелости, тихо подошла к стене, чтобы проверить, есть ли за ней кто-нибудь. Заглянула в замочную скважину. Меня тут же ослепил лучик от фонарика, на что я зажмурилась, а когда снова подняла веки, то почувствовала, как мое сердце с грохотом, ударяясь обо все внутренние органы, уходит в пятки.

На меня пристально смотрел серый глаз! Не знаю, сколько прошло времени этой непонятной игры «в гляделки», но меня вдруг снова ослепил более яркий лучик света, на что я отвернулась, прикрыв глаз ладошкой, но когда снова заглянула в отверстие, то внутри, в той замурованной комнате, было уже темно.

Глава 3.

Всю ночь я не могла уснуть. Мне мерещились чьи-то шаги, скрип половицы, а иногда и голоса. В моей голове не укладывалось то, что в этом большом доме я не одна! «Кто это был? И, как он смог забраться в ту комнату? Может, это Балдер, который никуда не уезжал, а сидит за стеной и пугает меня? Зачем ему это нужно? Тем более у него другой цвет глаз и работой он очень дорожит. Думаю, он бы и не стал тратить на эту странную шутку свое время. А может, он посадил за эту стену своего друга? Возможно. Но у его друга, Фрэнка, голубые глаза. Хотя, можно предположить, что он согласился, поиграть в игру «Напугай Тифанни», которую предложил ему мой жених. Фрэнк не работает, времени у него вагон, для того чтобы развлечься. Да… Он просто надел линзы и теперь пугает меня. Правда, зачем ему это нужно?.. Или это новый способ проводить так свободное время? Не понимаю. Но уточнить у своего любимого кое-что все-таки нужно».

Рано утром решила позвонить Балдеру, спросить у него, как дела и узнать, для чего он устроил эту игру « в прятки». Однако жених не ответил, поэтому я решила принять ванну. Нежась в горячей воде и строя замки из пены, вдруг почувствовала на коже легкое движение воздуха, не раздумывая, устремила свой взгляд к двери, оказавшейся почему-то приоткрытой. Я увидела очертания человека, которого, кажется, ничуть не смущало, то, что его заметили!

- Кхм.., Фрэнк, - промямлила я, все сильнее вжимаясь в ванну, - а… подглядывать нехорошо.

И, как только с моих уст слетело последнее слово, фигура тут же исчезла.  «Стоп, почему он не ответил? Это точно Фрэнк?!» - промелькнуло у меня в голове, когда я, накинув на себя халат, выскочила из ванной комнаты, при этом, так распахнув дверь, что казалось, она слетит с петель.

- Стой! Это уму непостижимо! – кричала я, забегая в каждую комнату и ища «Мистера» или «Миссис Икс». – Что вы забыли в моем доме, раз вы не Фрэнк?! Пожалуйста, покажитесь!..

Но ответа не последовало. Тишина. Лишь часы в углу пробили семь утра. Весь день прошел, как на иголках. Даже, когда я поехала в город.  Чтобы отдать пожилой даме портрет и купить кое-какие краски, чувствовала, как на меня смотрят эти серые глаза! Мне было страшно. Хотелось обо всем рассказать Балдеру, но он так и не отвечал, когда я дрожащими от волнения пальцами набирала номер. Что же касалось Алексис, то она пользовалась мобильником только тогда, когда он ей был нужен, поэтому, зная это, звонить подруге не стала. Вечер этого нервного вторника провела за мольбертом, рисуя натюрморт, который заказал мне один шеф-повар для своего ресторана. Находясь в небольшой светлой комнате, снова почувствовала на себе чей-то взгляд. Я сидела спиной к закрытой двери и не знала, следит ли за мной это глаз (двери теперь всегда закрывала за собой, то ли для того чтобы проверить, не появится ли это шпион, то ли для самоутешения).

- Все! – я отбросила кисточку и встала, но разворачиваться, пока не собиралась. – Хватит! Или я сошла с ума, или вы не умеете прятаться, раз мне не раз довелось увидеть ваш глаз! Кто вы и, что забыли в моем доме?! – крикнув это, обернулась, но за мной никто не следил. – Боже.., - более тихо добавила я. – Тиффани Нур сошла с ума… За мной никто не следил! У меня просто разыгралось воображение, - нервный смех, словно стон вырвался у меня из груди.

Вдруг на кухне раздался грохот. Я вздрогнула и уже через пол минуты оказалась на месте. На полу валялась моя любимая маленькая чашка, которая, увы, была разбита вдребезги!

- Вы что, специально?! Между прочим, это была моя любимая чашка! А, может, чашка и сама упала, потому что стояла на краю стола. Да, наверняка, ведь, в доме больше никого нет. Быстрее бы прилетел Балдер.

Ночь прошла тревожно. На утро и вовсе разболелась голова, поэтому, когда пришла Алексис, я доедала свой завтрак, который после бессонной ночи не хотел входить в меня в положенное ему время.

- Привет, привет! – подруга, прощебетав, села на высокий табурет за столом, так, что ее полосатое короткое платье задралось выше середины бедра.

- Привет, - я поставила грязную посуду в раковину.

- Что-то ты уставшая. Веселишься тут без Балдера?

- Ага. Как же. Алексис, прости, мне немного нехорошо, давай я покажу тебе дом и…

- Нет, нет! Никаких экскурсий. Раз тебе плохо. Только… покажи мне, пожалуйста, спальню.

- Спальню? Хорошо, пошли.

Когда мы зашли в спальню, улыбка на лице подруге сошла, она явно что-то искала глазами, и это что-то оказалось замочной скважиной. Алексис подошла к ней, достала из сумки маленький, скрученный в шарик, клочок бумаги и бросила в отверстие. Это произошло за секунду, но от удивления я даже приоткрыла рот. Казалось, что подруга и не пыталась скрыть то, что сделала!

- Что это было?!

- Что? –  улыбнулась девушка. – Мне очень понравилась спальня, особенно люстра. Ну, а остальное посмотрим потом.

- Шутка?! Я же видела. Зачем ты бросила в замочную скважину бумажку?!

- Я ничего не бросала! Тебе просто показалось, в принципе, как и то, что за тобой следят.

- Не понимаю. К чему ты ведешь?
 
- Ни к чему. Сама мне рассказывала, мол, за тобой следят.

- Да… Прости, у меня просто болит голова… И вообще эти два дня мне все что-то кажется. Наверно, ты права, мне опять показалось.

Подруга снова улыбнулась, а когда была уже за калиткой (я решила ее проводить), как бы раздумывая, сказала:

- Не бойся смерти, может, твоя смерть сделает других людей счастливей, - при этом она взглянула на меня так, что мне хотелось провалиться под землю! Во взгляде виднелись нотки злости и призрения.

После ухода Алексис, я долго раздумывала над той сказанной ей фразой.  «Нет, в доме все-таки кто-то есть. Этот «кто-то» следит за мной, но для чего, непонятно. Ал знает этого человека и зачем-то подбросила ему какую-то записку. И все это сделала перед моим носом с невинным видом! Странно, что глаз сегодня не появлялся… Видно, человек перемещается по дому через потайные ходы, о которых я даже и не знаю! Все! С завтрашнего дня начинаю искать эти ходы, но первое, что сделаю, это вызову мастеров и снесу эту чертову стену!»

От таких мыслей у меня поднялось настроение, казалось, что страх перед этим глазом, которого так и не было видно, исчез. «Сначала нужно во всем разобраться самой, а уж потом вызывать полицию, навряд ли поверившую моим рассказам без вещественных доказательств. В крайнем случае, просто съеду обратно на свою квартиру». Вечер прошел плодотворно. А, когда я уже разожгла лавандовую палочку и собиралась нырнуть под одеяло, в дверь позвонили. «Балдер», - первое, что пришло на ум, но это оказался не он. За дверью, когда я открыла ее, вообще никого не оказалось, лишь на ступеньках стоял маленький кулечек.

Пожав плечами, достала из него «свою» белую чашку! К ручке, которой была прикреплена записка. Я тихо прочитала довольно разборчивую надпись.  «Простите за разбитую чашку, Тиффани Нур». Сердце бешено забилось в груди, и я поняла, что завтра обязательно выясню, кто же поселился в доме на Ред-роуд, 13, пригорода Бостона.

Глава 4.

Наступил четверг. Я встала довольно поздно, поэтому мастерам позвонила уже в час дня.

- Алло-о? – в трубке послышался недовольный голос.

- Здравствуйте. Мне нужно снести стену в спальне. Не могли бы вы выделить мне пару рабочих?

- А мне нужно сходить к зубному, - прохрипел мужчина. – У нас перерыв, девушка.

- Как?!

- Так.

- А…

- Б.

- Да что вы меня передразниваете!? Мне нужно снести стену! Срочно!

- Хорошо, хорошо! И кричать необязательно. Я не глухой. Мы направим к вам рабочих, если найдем. Предварительно позвонив. Продиктуйте свой номер телефона и адрес.

Сказав все, что требовалось, отключила мобильник. Когда я застегивала свое короткое черное платье, неожиданно раздался телефонный звонок, от чего я вздрогнула и сломала застежку, платье тут же разошлось на спине.

- Черт! Они умеют вовремя найти рабочих! – сказав, схватила телефон, но он мирно «дремал», не показывая, что мне кто-то звонит. Звонили не мне!

- Да? – раздался в моей спальне мужской голос, от чего руки мои похолодели.

- Ты убил ее?

Меня как будто ударило молнией, это говорил Балдер и имел он явно ввиду свою любимую Тиффани, хотя сомнения, насчет «любимой» уже закрадывались ко мне в душу.

- Нет, - спокойно ответил незнакомец, который включил динамик. От чего я слышала каждое слово.

- Почему?! Тебе не нужны деньги?! Я даже ее подругу поставил против нее! Разве ты не понимаешь, Чарльз, она рисует копии, как две капли воды похожие на оригинал и не хочет их продавать, да вдобавок у нее целое состояние, а она все набивает руку! Алексис в записке написала, сколько ты получишь, тебе этого мало? Я дам больше. Только убей ее!! – заорал Балдер, от чего я сжала рот ладошкой, чтобы не закричать от ужаса.

Вот почему он поселил меня в этот дом, он просто хотел убить меня здесь ради моих денег и копий! А в доме поселился никто иной, как киллер! Я могла бы выбежать из комнаты или позвонить в полицию, но ноги будто прикрепились к полу, а язык присох к небу. Чувствуя, как кровь бьет в висках, а мурашки бегают по спине, пристально смотрела в замочную скважину, в которой виднелось дуло от автомата, направленное прямо на меня.

- Стреляй, я должен услышать, как она сдохнет! – прошипел Балдер.

И, как по команде раздалась автоматная дробь. От шума сжала голову руками, взвизгнув, но киллер не прекращал стрелять.

- Пожалуйста, хва…тит, - приглушенно крикнула я.

Голова шла кругом, стрельба прекратилась. Из дула оружия шел легкий дымок. От всего происходящего мне стало дурно, ноги не держали меня. Упав на пол, почувствовала, как начинаю проваливаться в забытье. Однако, сквозь этот туман услышала.

- Молодец, Чарльз, деньги получишь скоро, когда я продам копии и фамильные безделушки этой художницы. А пока можешь собирать теплые вещички. Следующая остановка – Анкоридж. Нужно «поговорить» с ее папашей.

- Нет.., - прошептав, отключилась.

Когда открыла глаза, часы показывали четыре вечера. На свое удивление, обнаружила, что лежала на кровати. Приподнялась на локтях, прислушалась, но дом поглотила тишина, лишь в воздухе стоял легкий запах пороха. Встав с постели и массируя голову руками, заметила на прикроватной тумбочке записку. Взяв аккуратно листок бумаги, прочитала следующее:

«Ну, здравствуйте, Тиффани Нур. Надеюсь, не сильно напугал вас своей стрельбой. Не беспокойтесь ваша мебель и стены не пострадали, стрелял холостыми патронами, когда же вашему жениху слышалось, будто настоящие пули пронизывают ваше тело, - я поморщилась. – В Анкоридж я не полечу, убивать вашего отца мне не зачем. Знаете, наверно, если Балдер узнает, что вы живы, он захочет вас убить. Но не бойтесь, у него ничего не выйдет. Потому что захочет он вас убить моим подарком. Эту драгоценную вещь мне подарил один инженер, которого давно нет в живых. Подарил он с тем, чтобы меня никто не смог убить, даже когда в руках противника была эта штучка. Не корите слишком строго, что оставляю вас на произвол судьбы, бросаю вас, маленькую шлюпку посреди ревущего от шторма океана. Нет, мне совсем не хочется этого делать, но из-за моей профессии, как вы понимаете, мне нужно постоянно скрываться от полиции, в которой я уже успел засветиться. Что же касается замочных скважин, то они появились в этом доме, только благодаря Балдеру, который выкупал их у разных коллекционеров безделушек.  Что ж… Прощайте, Тиффани Нур, художница, которая чуть не убила меня, когда разжигала ароматические палочки. Уж простите! На такие вещи у меня начинается удушье!

Чарльз».

Улыбнувшись, отложила записку. В голове не укладывалось все. Начиная с того, что меня хотел убить жених ради денег; что, оказывается, Алексис была не так проста, как казалась и, что киллер не выпустил мне пулю в лоб, а мог. Да вдобавок, этот странный подарок, который Чарльз адресовал Балдеру, за которого немного волновалась. Себе же сказала, что завтра перееду обратно на свою квартиру.

Глава 5.

Наступила пятница. Собираясь, еще больше ужаснулась, когда прокрутила в голове события вчерашнего дня. В одиннадцать стояла у своей квартиры, дверь которой почему-то была приоткрыта. «Неужели, грабители?» - подумав, тихо вошла в небольшую прихожую. Но тут меня передернуло, из гостиной доносились голоса Балдера и Алексис.

- Ты слышал? – прошептала девушка.

- Что?

- Какой-то шорох в прихожей… И вообще, зачем ты открыл дверь?

- Тебе послышалось. И дверь я приоткрыл для мистера Голфида, который с минуту на минуту должен приехать за копиями. Ты же знаешь. Ну, что ты напряглась? Иди ко мне, - промурчал Балдер.

- Слушай, а вдруг…

- Нет. Она мертва. Я сам слышал, как Чарльз вгонял в ее жалкое тельце пули.

- Слышал, но не видел!

- Прекрати, все идет  по плану. Нур уже на небесах, мы скоро продадим весь этот хлам, в том числе и дом, в котором она доживала свои последние деньки.

- А, где ее тело?..

- Не знаю. Да и какая разница? – Балдер ухмыльнулся. – Все! Ее нет, хватит о ней думать. Вот я думаю, как бы тебе расстегнуть кофточку, чтобы…

- Чтобы? – рассмеялась Алексис. – Не надо! Ты мне вещь испортишь! Давай лучше я сама, - садко ответила девушка.

Кровь пульсировала в висках, дыхание и вовсе сперло, казалось, что я находилась в каком-то сне. Даже не заметив, как уже стояла в гостиной. Балдер страстно целовался с немаленькой Алексис, которая неприлично уселась ему на колени. Казалось, она просто вдавила его в кресло! Кофточка уже успела соскочить с плеча девушки, обнажив его. Меня не замечали.

- А нельзя ли было заниматься этим в другом месте?! – прохрипела я от злости.

Алексис соскочила с моего жениха, словно ужаленная, изобразив на своем лице неописуемый ужас, при этом нервно застегивая свою кофту.  Балдер же поправив воротник рубашки, одарил меня удивленным взглядом. Наступила тишина, однако, она длилась недолго.

- Давно ты здесь? – спросил парень.

- Нет.

- Кхм… Нур, давай так, ты сейчас собираешь свои вещички и навсегда исчезаешь из нашей жизни.

- Может, это призрак?..

- Не мели чепухи, Алексис! – рыкнул Балдер. -  Это живая Тиффани, которую не смог убить этот слабак!

- Я никуда не уйду. Это лучше вы собирайте свои вещи и проваливайте из моей жизни! – подчеркнула я. – Иначе, вызову полицию. Интересно, когда же у вас созрел план, чтобы покончить со мной?

- Полтора года назад. Ишь, какая смелая стала! Разбежалась. Значит, по-хорошему ты не хочешь?

- А я думала, что ты меня любишь. А, оказывается, тебе нужны были мои копии и эта большегрудая девица!

- Да, это так, но я люблю Ал, - холодно ответил жених. – А вот ты лишняя. Так что убирайся!

- Милый, но она же может поехать к своему отцу и все ему рассказать.

- Ее папаша мертв.

- Нет! – выкрикнула я, понимая, что допустила ошибку.

- Так, этот болван и его не убил?! А должен был это сделать сегодня ночью. Ну, тогда тебе и вовсе не повезло, Тиффани, - прочеканил Балдер.

Парень подошел к комоду, порылся в первом ящике и достал оттуда пистолет. В голове тут же всплыла мысль о странном подарке Чарльза. И волнение за жениха усилилось.

- Вот, эту «красавицу» мне подарил этот борец за справедливость. Зачем, он это сделал, я не спрашивал. Да и для чего спрашивать, если тебе просто так дарят оружие?

Сердце выскакивало у меня из груди. Я хотела что-то сказать, но Балдер навел на меня пистолет.

- Я считаю до десяти. Или ты проваливаешь из этой квартиры, забывая все, что тут произошло, или я пускаю в твою головку пулю!

Я впилась глазами в оружие, в которых неплохо разбиралась, благодаря отцу. И чем сильнее всматривалась, все больше осознавала, что ствол, смотревший на меня, был муляжом! Так как мушка пистолета оказалась отколота, что невозможно, ведь оружие изготовляют из металла! Но зачем Чарльзу дарить Балдеру игрушечный пистолет? Ведь, киллер подарил эту вещь тогда, когда мы не были еще с ним знакомы, когда он еще собирался убить меня и не хотел спасать от жениха.  Неожиданно на ум пришли слова из записки Чарльза: «Подарил он с тем, чтобы никто не смог убить меня, даже, когда в руках у противника была эта штучка». Нет. Это не муляж. Это ничто иное, как пистолет с двойным дулом! О котором мне частенько рассказывал отец. И второе дуло сейчас смотрело не на меня, а на Балдера, не замечавшего его, в принципе, как и я.

- Девять, десять! – крикнул парень и нажал на спусковой крючок.

Раздался выстрел. Алексис вскрикнула, а я еще крепче сжала ремешок от сумки. Балдер был мертв, он лежал на полу, на спине, раскинув широко руки, во лбу зияла рана от пули. Злосчастный пистолет валялся рядом. Испытывая какую-то опустошенность, тупо смотрела на то, как Алексис пытается оживать парня.

- Алексис, давай вызовем скорую помощь, ведь ты ему уже все равно ничем не поможешь, - нарушила я тишину.

- Это ты…

- Прости?

- Это ты убила моего Балдера! – девушка, у которой, кажется, начиналась истерика, бросила в мою сторону бешеный взгляд.

- Что?! Я даже не брала в руки оружие, ты же сама видела! Так… Ал, нужно успокоиться, - мягко ответила я, сделав шаг навстречу подруги.

- Стой! – Алексис дрожащими руками схватила пистолет и направила его на меня. – Я успокоюсь лишь тогда, когда ты, наконец, отдашь концы! – провизжала она.

- Не надо! Прошу, если ты сейчас нажмешь на крючок, то ты убьешь не меня, а себе. Очнись! Это пистолет стреляет наоборот. И вообще, может, в нем закончились пули, - сказав, попыталась изобразить на своем лице улыбку.

- Это мы сейчас и проверим. Я сделаю это ради Балдера, который не любил тебя, страдал с тобой, а ты взяла и убила его!

- Что за бред ты несешь?! Я и волоса не трогала с его головы! Это он хотел убить меня, а все ради денег. Какой же он оказался мелочный и жалкий.

- Прикуси язык! – заорала Алексис и налегла на крючок.

И снова раздался выстрел. Пуля попала в сердце. Девушка пошатнулась, ударилась о край стола головой и упала на бок, при этом все еще сжимая пистолет в руке. Присев на краешек стула, крепко обхватила себя руками. На шум скоро сбежались соседи, которые и вызвали полицию и скорую, я же не в силах была это сделать, так как ужас от случившегося сковал меня. Загадочный мистер Голфид, так и не появился. Наверно, узнал о смерти своих партнеров.

- Ну, мисс Нур, значит, в этой гостиной находятся ваши жених и подруга? – спросил толстопузый полицейский.

- Да…

- Хорошо. Пит, оформляем, как самоубийство?

- Конечно, шеф! Самоубийство чистой воды. Да ведь из этой игрушки, - конопатый парень потряс в пакете пистолет, - по-другому и не убьешь. Видимо, этот мистер, - полицейский указал на Балдера, которого перекладывали на носилки, - или эта мисс, - перевел взгляд на Алексис, - не знали, что покупают непростое оружие для самообороны. Оружие, которое так и не защитило их… А, помните, мистер Скил, кто производил такие вещицы?

- Безусловно! Джек Илнат. Но, если мне не изменяет память…он погиб в автокатастрофе?

- Так точно-с!

- Вот только, мисс Нур, почему в квартире два трупа? Вам это, случайно, не известно?..

- Известно. Это получилось.., - к горлу подкатил комок.

- Воды?

- Нет, спасибо. В общем, сегодня у нас должна была состояться вечеринка, - начала врать я. – Мы все собрались у меня в квартире. Потом, я пошла за пирожными. Знаете, такие… бисквитные с бананом и ромовой прослойкой?

- Да, моя жена обожает их.

- Но десерта не оказалось в магазине. И, когда я вернулась домой, то Балдер был уже мертв. Алексис была очень бледна, казалось, она еле стоит на ногах. Подруга сказала мне, что он решил похвастаться своим новым оружием, которое он мне почему-то никогда не показывал. Мой жених сказал, мол, попадет в эту свечку, - указала на предмет дрожащим пальцем. – Но, как вы догадываетесь, не попал.

- Угу, а, что же с девушкой?

- Понимаете, я не любила Балдера и он меня тоже. Мы жили вместе и даже объявили о помолвке лишь ради того, чтобы обрадовать моего отца. На тот момент он страдал от депрессии. Однако мы дружили с моим женихом, которого любила Алексис. Он отвечал ей взаимностью.

- И они не скрывали этого от вас? – немного удивился мистер Скил, который верил каждому моему слову. Это было написано у нег на лице.

- Нет. Нас же ничего не связывало с Балдером, да и тем более, мы все обсудили. Но моя подруга не выдержала смерти своего возлюбленного и… застрелилась при мне. Я даже не успела ничего сделать…

- Это все?

- Да, - мои ладони были мокрыми, так происходило всегда, когда я начинала говорить неправду.

- Спасибо за показания, мисс Нур. Прошу вас, главное не впадайте в отчаяние… Всего доброго.

Полицейские ушли, санитары забрали тела. А я осталась сидеть на стуле, раскачиваясь взад и вперед. «Я же могла сказать правду! Сказать, что этот пистолет дал Балдеру киллер, имя которого Чарльз! Но, с другой стороны, зачем?.. Он же не убил меня, да и Балдер с Ал тоже. Просто, так сложились обстоятельства».

*   *   * 

Конец января и начало февраля провела в Анкоридже. Мне нужно было сменить обстановку, успокоиться и подышать холодным, горным, зимним воздухом, который мне так нравился и, который всегда шел мне на пользу. Поведала отцу историю, произошедшую со мной. Сначала на его лице застыл ужас, потом удивление, а после и вовсе отобразилась широкая улыбка.

- Что ты улыбаешься? – поинтересовалась я.

- Видно, этот Чарльз влюбился в тебя не на шутку, раз не стал убивать ради такой кругленькой суммы.

- Какая ерунда! Он просто оказался настоящим человеком, - буркнула, чувствуя, как румянец заливает мои щеки.

Наступило четырнадцатое февраля. День, когда мы с Балдером дарили друг другу валентинки, а после прогуливались по главной улице Бостона, украшенной всевозможными сердечками разных цветов и форм, шариками, фонариками и конфетти. Прогуливались? Нет, я ошиблась. Я гуляла одна, когда же мой жених убегал по делам.

Так и сегодня шла по широкой Челтон-стрит, наслаждаясь атмосферой праздника. На улице было много народу. Все суетились, смеялись, забегали в разные магазинчики, вынося оттуда сладости, коробки, пакеты, цветы, игрушки и открытки. Меня поглотила толпа, я не боялась. Она несла меня плавно вперед, и мне было интересно, куда же вынесет меня это течение. Но кто-то решил нарушить эту идиллию. Кто-то решил пробраться против течения. И с эти «кем-то» мне пришлось столкнуться.

Я засмотрелась на воздушные шарики, в форме огромных красных сердец, которая запускали в воздух светловолосая девушка и худощавый парень, когда почувствовала, как меня толкнули в плечо.

- Осторожно! – бросила я, обернувшись.

Передо мной стоял высокий, широкоплечий парень в кожаной куртке, воротник которой был поднят, руки прохожий держал в карманах брюк. У мужчины было вытянутое лицо, полные алые губы, аккуратный прямой нос, щетину, не соединявшуюся с усами и прикрывавшую глубокую ямочку на подбородке, а еще черные волнистые волосы, несколько прядей, которых падали незнакомцу на глаза.

Глаза?.. Ведь, я уже их где-то встречала… Серые, как у волка. Они так мне знакомы. Ну, конечно! Я видела эти глаза в замочной скважине! Это глаза киллера!

- Чарльз! – вырвалось у меня из груди.

Парень нежно улыбнулся и… исчез. Его поглотила толпа. Это произошло так быстро. Что я не успела и моргнуть. Он скрылся из виду, скрылся навсегда.

Вокруг меня бегали люди, что-то рассказывая друг другу и поздравляя своих любимых, родных по телефону. А я стояла на Челтон-стрит, смотря на то место, где только что видела Чарльза. Смотрела и чувствовала, как горячие слезы бежали у меня по щекам.


Рецензии
Здравствуйте, Мария.
Почему не назвали произведение детективом?
Поработайте над диалогами, они слишком пластмассовые. Особенно мужские реплики в конце(в момент разоблачения в квартире Тиф). Вы слишком по-женски их пишете. Мотивация убийц и защитника подана "в лоб", лучше бы её как-то смягчить.

Желаю искры, вдохновения и творческого азарта! Оттачивайте своё перо. Вы хорошо начали!
С уважением,

Аня Саутова   20.11.2016 18:26     Заявить о нарушении
Спасибо большое!
Учту замечания. Спасибо!

Мария Турищева   20.11.2016 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.