А Вы...

Ах, сколько можно Вас любить
Под этим небом и луною?
Ну что творите Вы со мною? –
Я не могу о Вас забыть!

Ах, сколько можно Вас любить?

Ну сколько мне еще страдать?
Вы где-то там… у кромки неба…
Вы - боль моя… Вы – моя небыль…
Я не могу без Вас летать…

Я не могу другою стать.

Все те же блики на воде
Рисуют мне любовь… заочно…
Салфеткою…. с каймой цветочной…
Играют блики на воде…
А где же Вы?
Ну где же?
Где?

Лишь отзвук сладостных речей
Все так же слышу, как и прежде.
Все так же я живу в надежде…
Не надо сладостных речей.

… Вы не тушите жар свечей…

А Вы поете, но не мне…
А Вы опять идете мимо…
Но я… я Вами же любима…
Все те же вздохи в тишине…

Увы… поете Вы не мне…

Зачем свиданья под луной?
Не лучше ли забыть признанья?..
Махнуть друг дружке… до свиданья…
Пусть в стужу превратится зной…

Но Вы же… больше, чем родной…

Но Вы же – свет моих очей
Под этой лунной тишиной…
А все покрыто пеленой…

Вы мой… Вы мой живой ручей…
Вы свет… Вы свет моих очей…


А Вы идете не ко мне…
Но я все жду… хоть пару строчек,
Но от души… без проволочек…
Напойте мне… и только мне…

… А Вы идете не ко мне…


Рецензии