Жестокий ангел 19

Так назывался один из мюзиклов.Как то я играл в куклы с девченкой из универа и надышался ферамонов.Стал писать о ней песни и мюзиклы.За полтора года написал 120 песен и 8 мюзиклов.Каждый раз,возвращая кассету с песнями,она  вопила ГАД!УБЬЮ!
Подруги были вне себя и шпыняли ее как могли.Обзавидовались .Как же.Про них никто не пишет песен,а про Аню даже мюзиклы сочиняют.Две книжечки с текстами песен Аня,как я преддполашаю выбросила в мусорный бак.И все же что то ее питягивало ко мне.Какая то нить нас связывала.
В конце концов ее вопли мне надоели.Я пошел на блошиный рынок и купил декоративный кинжал с надписью на рукояткеTURKEY.
Я преподнес кинжал на тарелочке с просьбой кончать со мной одним ударом,чтобы я долго не мучился.
Я предполагал,что этот фарс закончится примирением,но не предполагал,что в голове у Ани так много тараканов.
Она взяла кинжал,примерилась и стала тыкать в область сердца.
Надо отметить,что оснований для того чтобы замочить меня у Ани было предостаточно.Несколько истерик из за моих шуточек.После моего разговора сее дедушкой она пришла сама не своя.
Все девченки сидели на голодной диете и худели.
После моей шутки касательно недостатчной толщины Ани,она разрыдалась и бросилась на грудь подруги.Та стала ее гладить по спине и успокаивать.Я же зашел со спины,показал на пальцах,чтобы подруга убрала руки и стал вместо нее оглаживать Аню.В димо она
что то почувствовала,потому что обернувшись набросилась на меня с кулаками.,Мы немножко подрались.Вечером,чувствуя свою вину,я позвонил,чтобы извиниться.Аня сбросила звонок.Я позвонил опять.Результат тот же.Я позвонил в третий раз и услышалхриплый старческий голос ЧТО ВАМ НАДО ОТ АНИ.ВЫ ДЛЯ НЕЕ СТАРЫЙ.
-НИЧЕГО И НЕ СТАРЫЙ,МУЖЧИНА В СОКУ.
-ОНА МНЕ СКАЗАЛА.ВЫ ЕЙ В ОТЦЫ ГОДИТЕСЬ.
-НЕ ГОЖУСЬ Я ЕЙ В ОТЦЫ.Я ЕЙ ДАЖЕ В ДЕДУШКИ НЕ ГОЖУСЬ.ЕСЛИ БЫ Я В 17ЛЕТ РОДИЛ ДОЧКУ,А ДОЧКА В 17ЛЕТ РОДИЛА МНЕ ВНУЧКУ,ТО ЭТА ВНУЧКА БЫЛА БЫ НЕСКОЛЬКО МОЛОЖЕ ВАШЕЙ АНИ.
ДЕДУШКА ХРЮКНУЛ И ОТКЛЮЧИЛСЯ.
Между тем Аня все настойчивее долбила мою грудь острием кинжала.Меня спасала записная книжка во внутреннем кармане пиджака.
Наконец Аня положила кинжал на тарелочку и сказала:
-Не хочу руки пачкать.Принеси пистолет и я тебя убью.
Откуда у меня деньги на пистолет.Ты видела мою банковскую распечатку.Сама спрашивала НА ЧТО ВЫ ЖИВЕТЕ?
-Накопишь,купишь,тогда убью.
Осенью,после летних каникул,я не узнал Аню.Откуда что взялось?Если раньше я доводил ее до истерики вопросом ГДЕ ТВОИ ЖЕНСКИЕ ПРЕЛЕСТИ? то теперь такой вопрос был неуместным.Все было в наличии.
Вокруг Ани закружились кавалеры.
Меня она теперь в упор не замечала.Перед Новым годом один из парней притащил сетку
с дешевой водкой.Аня строгала салат.Готовился сабантуй.Я подошел к ней и, протянул сотенную:-Вызови такси и уезжай.Там где водка,девушке не место.
Аня посмотрела на меня,как на неодушевленный предмет,отвернулась и продолжала резать салат.
После Нового года Аня похудела,ушла в себя,ни на что не реагировала.Бессмысленно смотрела в стенку.Иногда приходила и издали смотрела на меня.Я же,памятуя о истериках,не решался с ней заговорить.
Однажды она долго шепталась с самой красивой и серьезной девочкой Таней.Таня подошла ко мне и задала вопрос в лоб:-А почему бы вам не жениться?
Меня как юудто обухом по голове.Да ,девченки,чтобы позлить Аню частенько делали закидоны,строили глазки,косяки кидали,но от Тани я ничего подобного не ожидал.
-Танечка,ты такая красивая,а посмотри на меня-старый,страшный,дурной.Ну какой из меня тебе муж.
Таня подарила меня таким взглядом,что меня пробрало до костей,повернулась и зацокала каблучками,Аня же закричала ГАД!УБЬЮ!
Через пару дней Аня подошла ко мне и сообщила,что улетает в Москву.
-И надолго?
-Может и надолго.
После исчезновения Ани Таня сообщила мне,что приходила сватать Аню за меня.
Я так и не узнал что подвигло Аню на это-залет от кавалеров или нежелание идти в армию.


Рецензии